В шестидесятые годы двадцатого века армейский камуфляж начали использовать в своих акциях протеста хиппи. «Дети цветов», выступавшие против войны во Вьетнаме, надевали гимнастерки цвета хаки, украшая их цветами и пацификами - знаками мира. Именно тогда военной формой впервые заинтересовались представители всемирно известных модных домов. Среди тех, кто впервые решился использовать грубые ткани и цвета хаки и оливковый в подиумных нарядах, оказались Christian Dior и Louis Vuitton. Благодаря им, вскоре стиль милитари стал прерогативой не только солдат, но и тех, кто привык одеваться «от кутюр».
Одежда в стиле милитари отличается, в первую очередь, практичностью: брюки, куртки, футболки и даже юбки шьются из износостойких материалов, таких как деним или хлопок. При создании каждой модели, как правило, используется по-максимуму вся армейская фурнитура, начиная от металлических пуговиц и заклепок и заканчивая массивными пряжками. В последние годы в моду вошли яркие и блестящие гусарские эполеты, которые профессионалы умело комбинируют как с классическими платьями, так и с юбками цвета хаки и накладными карманами.
Помимо общепринятого хаки (в переводе с персидского это слово означает «пыль»), основные цвета стиля милитари - серый, оливковый, горчичный, черный в сочетании с болотным, бежевый в сочетании с коричневым. В начале двадцать первого века в дополнение к камуфляжным на пике моды оказались и цвета военно-морского флота: синий в сочетании с белым.