Чтобы стать хорошим администратором гостиницы, от вас потребуются не только организаторские способности, но и умение ориентироваться в ситуации, быстро принимать решения, хорошая память, коммуникабельность и многое другое. Работа с капризными клиентами, требующими максимального внимания и комфорта за потраченные деньги, потребует от вас стрессоустойчивости, спокойствия, доброжелательности и внутренней дисциплины.
Администратор является лицом рекламной компании любой гостиницы, ведь если сначала клиентов в нее могут привлечь красивые фотографии и описания на сайте, то потом они вернуться в нее или порекомендуют своим друзьям, если их устроит сервис. А именно он и обеспечивается стараниями администратора. Поэтому вам потребуются базовые знания по PR –технологиям, а также личное обаяние и, конечно же, привлекательная, ухоженная внешность.
Впрочем, хороший администратор должен иметь навыки общения на иностранном языке, обладать знаниями по психологии и даже основам медицины. Все это включают в курс обучения учебные заведения, готовящие администраторов гостиничного хозяйства. Так что, если вы выберете для себя эту профессию, есть смысл в том, чтобы очно или заочно закончить подобное учебное заведение, такой диплом о специальном образовании существенно повысит вашу «стоимость» как профессионала.