Это один из самых беспроигрышных вариантов. Россияне стали путешествовать чаще и больше. Соответственно, растет число турагентств и турфирм. Специалисты, способные подобрать оптимальный маршрут, забронировать билеты, без проволочек оформить визы и подобрать подходящий отель в будущем будут востребованы все больше. Еще один плюс этой профессии в том, что начинать работать можно, не имея специального образования. По мере карьерного роста оно, конечно, понадобится. Но его можно получить и заочно.
Бухгалтер
Спрос на специалистов в этой области вряд ли упадет и в будущем. Плюс этой профессии в том, что она подойдет не только молодым девушкам, но и женщинам после сорока. Для приобретения специальности достаточно будет закончить курсы и начать работать. Причем гораздо больших вершин достигают те, кто начал деятельность вторым или главным бухгалтером в маленькой фирме на небольшую зарплату. Необходимые навыки и знания в этом случае приходят гораздо быстрее.
Специалист по этикету
Это профессия, имеющая, как ни странно, большие перспективы в нашей стране. К тому же она также доступна женщинам от 20-ти до 60-ти. Необходимость в таких специалистах появилась после того, как в прошлое ушли «малиновые пиджаки» и бизнес в России вышел на международный уровень. Деловые люди стали понимать, что успех их предприятия во многом зависит от того, как они себя ведут и что говорят. «Чистых» специалистов по этикету, на сегодняшний день, очень мало, а спрос на них велик.
Дизайнеры
Дизайнеры не останутся в будущем без работы. Сегодня их приглашают обустроить квартиру или приусадебный участок не только олигархи, но и люди среднего класса. Все большим спросом пользуются ландшафтные дизайнеры. Кроме того, в последнее время стали популярны различные интернет-проекты. Эта профессия становится все более женской. Появилось даже понятие – женский дизайн. Считается, что слабый пол более ответственно подходит к делу и обладает большей аккуратностью и вниманием к мелочам.
Бренд-менеджер
Еще одна самая перспективная профессия, только начинающая выходить «в люди». Специалист этой профессии вырабатывает у потребителей привыкаемость к определенной торговой марке. Он занимается разработкой стратегии продвижения бренда, отвечает за продажи и прибыль. На сегодняшний день таких специалистов немного, и они крайне востребованы. Ведь у бренд-менеджера обязательно должно быть высшее образование и опыт работы в маркетинге не менее трех лет. Занимаются этой деятельностью в основном женщины.