Продумайте, какое оборудование разместите на площади, выделенной под вашу компанию, какие материалы - демострационные и раздаточные - следует подготовить. Разработайте и закажите в типографии новые информационные буклеты и листовки. Пусть нанятый промоутер или сотрудник вашей компании раздает их гостям и участникам выставки и помогает найти ваш стенд.
Привлеките к подготовке к мероприятию работников отдела маркетинга. Им необходимо просчитать, какое число товаров вам лучше взять на выставку в зависимости от масштаба события и контингента, на него приглашенного.
Чтобы посетители всерьез задумались о приобретении вашей продукции, нужно грамотно рассказать о предлагаемых товарах и услугах, предложить приемлемые условия для сотрудничества.
Программа-минимум для выставки - налаживание контактов с будущими клиентами вашей фирмы. Активно общайтесь с собравшимися, обменивайтесь контактами и визитками, искренне интересуйтесь гостями, будьте приветливы и общительны.
Выступая в роли участника конференции, важно активизировать внимание остальных членов мероприятия на актуальной проблеме и предложить ее решение с помощью услуг вашей компании. Подготовку презентации следует проводить нескольким компетентным специалистам из различных отделов вашей фирмы, чтобы речь спикера выгодно отличалась от выступлений представителей конкурентов. Приводите убедительные аргументы, используйте только проверенные факты, наглядные таблицы и графики, видеопрезентацию и образцы продуктов. Подготовьте визитки и каталоги своей продукции.
Как на узкоспециализированной выставке, так и на конференции, посвященной определенной теме, можно найти не только потенциальных клиентов, но и будущих поставщиков. Смена партнеров может положительно сказаться на себестоимости и качестве вашей продукции, а также хорошо повлиять на имидж вашей компании, что в итоге приведет к увеличению объема продаж и росту прибыли.