Season debut — Bigo collection

Season debut — Bigo collection
Дом Roberto Bravo не в меньшей степени увлекается футуризмом, чем традициями. В новой коллекции Bigo от Roberto Bravo отчетливо звучит тема 70ых годов. Музыка эпохи диско отчетливо слышится в каждом украшении из новой коллекции, а диско-шары, сделанные из чистого золота, выстраиваются в причудливые гирлянды и наталкивают на мысль, что порой ювелиры Roberto Bravo перевоплощаются в художников современного искусства.
Многие из нас до сих пор с нежностью вспоминают эпоху 70ых, как лучшую в своей жизни, а тем, кто родился слишком поздно, крайне рекомендуем пересмотреть фильмы “Лихорадка субботнего вечера” или “Молва” чтобы прочувствовать эту уникальную атмосферу. Наряды Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон копировали без устали, и, собираясь на суперпопулярные дискотеки, часами наводили красоту.  На пике популярности были искаженные пропорции, сумасшедшие сочетания цветов, сверкающая одежда из искусственных материалов.
 
 
Женщины Roberto Bravo – изящные, стильные, успешные, энергичные; они излучают уверенность и обаяние. Коко Роша воплощает этот яркий, многогранный образ современной женщины, а потому стала лицом рекламной кампании "Вдохновение" Roberto Bravo 2016 года.
Разумеется, в 2016 году усердствовать с нарядами эпохи диско вряд ли стоит, однако для поклонников стиля ювелиры Roberto Bravo сделали очень элегантную и лаконичную коллекцию, которая не будет смотреться слишком вычурно и не к месту, но добавит веселую и жизнерадостную нотку образу. Все украшения выполнены из золота 14К с соблюдением всех самых модных ювелирных тенденций: в Bigo вы найдете и незамкнутые кольца, браслеты и колье, и очень актуальную сегодня ассиметрию, и серьги-кисточки, напоминающие завязки бархатного занавеса, и очень тонкие и минималистичные украшения, совсем не перегружающие образ.
 

 

Season debut — Bigo collection - Версия для печати