Многие из нас до сих пор с нежностью вспоминают эпоху 70ых, как лучшую в своей жизни, а тем, кто родился слишком поздно, крайне рекомендуем пересмотреть фильмы “Лихорадка субботнего вечера” или “Молва” чтобы прочувствовать эту уникальную атмосферу. Наряды Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон копировали без устали, и, собираясь на суперпопулярные дискотеки, часами наводили красоту. На пике популярности были искаженные пропорции, сумасшедшие сочетания цветов, сверкающая одежда из искусственных материалов.
Женщины Roberto Bravo – изящные, стильные, успешные, энергичные; они излучают уверенность и обаяние. Коко Роша воплощает этот яркий, многогранный образ современной женщины, а потому стала лицом рекламной кампании "Вдохновение" Roberto Bravo 2016 года.
Разумеется, в 2016 году усердствовать с нарядами эпохи диско вряд ли стоит, однако для поклонников стиля ювелиры Roberto Bravo сделали очень элегантную и лаконичную коллекцию, которая не будет смотреться слишком вычурно и не к месту, но добавит веселую и жизнерадостную нотку образу. Все украшения выполнены из золота 14К с соблюдением всех самых модных ювелирных тенденций: в Bigo вы найдете и незамкнутые кольца, браслеты и колье, и очень актуальную сегодня ассиметрию, и серьги-кисточки, напоминающие завязки бархатного занавеса, и очень тонкие и минималистичные украшения, совсем не перегружающие образ.