Зимой мы потеем не меньше, чем летом! В холодное время года, когда в верхней одежде мы заходим из холода улицы в жару отапливаемого помещения, а из жары в холод, наше тело перегревается - потоотделение усиливается, и возникает запах пота. Мы можем не обращать на это внимание, но другие замечают вашу проблему! Резкий перепад температур происходит каждый раз, когда мы заходим с улицы в общественный транспорт или торговый центр, и даже в офисе, работая весь день в теплом свитере.
Новый антиперспирант Rexona Термозащита разработан специально для сезона частых перепадов температур. Эффект усиливается каждый раз, когда вы двигаетесь и/или вам становится жарко: например в переполненном транспорте или в спешке, чтобы успеть с утра на работу... Всякий раз активизируется дополнительный заряд свежести. Технология с микрокапсулами Motionsense обеспечивают надежную защиту в любой ситуации! Rexona Термозащита эффективна в борьбе с неприятным запахом и дарит ощущение свежести на 48 часов!
Аромат Rexona Термозащита – это хрустящая свежесть яблока и зеленого листа. Цветочное сердце раскрывается нотами ландыша, теплого жасмина, розы и иланг-иланга. Пудровые, древесные и мускатные ноты добавляют базе аромата теплоты и сладости.
Антиперспирант доступен в трех форматах:
- аэрозоль, 150 мл;
- ролик, 50 мл;
- карандаш, 40 мл.
О бренде Rexona
Rexona – это торговая марка дезодорантов европейской компании Unilever - одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, бытовой химии и парфюмерии. В России марка существует с 1996 года и за это время неоднократно удостаивалась наград «Товар года» и «Народная марка». На сегодняшний день Rexona стала лидером российского рынка дезодорантов, самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen) и самым инновационным брендом категории. Rexona — это эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов легких, натуральных и свежих ароматов.
* в ассортименте Unilever
**эффективная защита антиперспиранта 48 ч при повышении температуры окружающей среды/тела