Сейчас модно ходить на бизнес-тренинги, учиться. Но еще древние говорили: «Настоящее знание – это не то, что только в голове и на языке, а то, что приводится в действие. Мало знать принципы успеха, чтобы его достигать, нужно жить в соответствии с этими законами». Приведем несколько простых, но важных секретов, как организовать свое время.
1. Планирование деятельности – основа основ известная всем, но выполняемая далеко не каждым. Задумайтесь над доказанным фактом: время, потраченное на планирование дел следующего дня, экономит до 100% сил, затрачиваемых на осуществление этих дел. Это значит, что потратив 10-15 минут вечером или утром, чтобы обдумать и записать ваши планы на день, вы получите выигрыш во времени за день 100-150 мин, а это больше двух часов! Известная бизнес-леди, основательница косметической империи Мери Кей каждое утро составляла план из 5 основных дел, которые нужно сделать. По мере выполнения она зачеркивала в блокноте дела и в конце дня ставила черту - «Выполнено»! Такой простой способ позволит вам не только правильно организовать рабочее время, но и повысит самооценку, ведь каждый вечер вы будете с удовлетворением подводить черту и писать - «Выполнил!».
2. Учимся расставлять приоритеты. Это следующий этап планирования. Записывая и обдумывая дела на завтрашний день, расставьте их в порядке важности для вас и вашего бизнеса. Часто мы тратим массу времени на мелочи, забывая о главном, либо все время откладываем на потом то, что поможет достигнуть результата. Приоритеты позволят вам определиться с основными целями в жизни и выдвинуть на первый план действия для их достижения.
3. Учимся говорить «Нет» ненужным людям и бесполезным вещам. Посчитайте, сколько времени вы тратите на болтовню по телефону, общение в «аське», бессмысленное блуждание по новостям в интернете, разговоры ни о чем. Некоторые люди при подсчете ужасаются, что это занимает больше половины дневного времени. Отключите «аську», планируйте время, проведенное в интернете. При выполнении особо важных дел отключайте телефон, пока не привыкните к новому режиму бережливости дня.
4. Находите время для отдыха. Работа – это хорошо, но если она отбирает всю вашу энергию и не дает расслабиться, счастья вам такой успех не принесет. Обязательно находите в своем графике место для общения с семьей, детьми, любимыми животными, отдыха на природе и ежегодного отпуска.
5. Не спите полжизни! Еще древние ведические писания говорили о том, что правильный режим дня – это залог успеха и здоровья. Будем ближе к природе, организуем свое время в соответствии с восходом и заходом, и Солнце даст нам дополнительные силы и энергию. Это означает, что ложиться спать нужно до 22 часов вечера, а вставать до 6 утра. Природа: птицы, животные, деревья и цветы живут по солнечным часам. Оказывается, что с 22 до 24 часов отдыхает мозг, поэтому очень важно спать в это время. А после 6 утра человека захватывает энергия «страсти», которая не дает человеку покоя и настоящего счастья. До 6 утра – часы «благости», которые приносят умиротворение и спокойствие в течение дня. После 9 утра – часы «невежества», человек, который любит долго спать, никогда не сможет правильно расставить приоритеты в своей жизни.
6. Читайте и учитесь каждый день! Сейчас много книг, в которых успешные люди делятся секретами, как организовать свое время. Читайте и принимайте эти советы в свою жизнь, чтобы знание работало на ваш успех в работе и бизнесе.
Как организовать свое время
Нравится: 0
Как организовать свое время - Версия для печати