Законодательство предусматривает как рукописный, так и машинописный варианты заявления, главное, чтобы сотрудником оно было подписано. Однако, есть организации, где к рассмотрению принимаются исключительно заявления, написанные от руки. Уточните эту информацию в отделе кадров.
Возьмите лист формата А4, в правом верхнем углу напишите: Генеральному директору (далее - название вашей организации, затем фамилия и инициалы директора. Например: «Генеральному директору ООО Ромашка Иванову А. А.» от (далее - ваша должность, фамилия и инициалы).
Слово «заявление» пишется с маленькой буквы в центре листа под шапкой.
Текст заявления пишется во всю ширину листа с отступом в первой строке с большой буквы. Например: «Прошу предоставить мне очередной отпуск с 23.02.2009 г. по 08.03.2009 г.»
под текстом заявления обязательно ставится текущая дата и подпись работника с расшифровкой (фамилия и инициалы, по необходимости - полное имя и отчество).