Как составить сопроводительное письмо

Как составить сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо необходимо, чтобы произвести на работодателя положительное впечатление, даже если он ещё не прочел ваше резюме. Сопроводительное письмо не является неотъемлемой частью резюме. Но, тем не менее, правильно составленное письмо охарактеризует вас как человека, умеющего владеть языком делового общения, быть вежливым и благодарным.
1

Сопроводительное письмо должно быть написано в деловом стиле. Объем его, как правило, не превышает 2-3 абзаца. Не нужно указывать в письме всю вашу биографию, важные для соискателя моменты он узнает из резюме. Укажите в нем ваши индивидуальные, присущие только вам, качества и достижения. А также предложите рассказать о себе поподробнее при личной беседе. Вам необходимо вызвать интерес у работодателя, ведь он нуждается в успешной и образованной кандидатуре.

2

Начать текст сопроводительного письма следует с обращения к читателю. Поэтому вам нужно заранее узнать имя руководителя организации или начальника отдела, должность в котором вы планируете получить. Необходимо также представиться самому, указав свое имя, фамилия и область деятельности.

3

В письме обязательно укажите, откуда вы узнали о вакансии, и чем она вас привлекает. Кроме того, отметьте, почему вас заинтересовала именно данная компания.

4

Далее напишите, чем вы можете быть полезны для соискателя. Укажите свои достижения, разработки, планы. При этом не расписывайте о себе подробно, весь текст сопроводительного письма не должен превышать 7-8 предложений.

5

Не указывайте в сопроводительном письме уровень заработной платы, желаемый и тот, который был у вас на прежнем месте работы, избегайте отзывов о своих бывших коллегах, не пишите о своих амбициях и планах относительно быстрого карьерного роста.

6

В конце письма следует указать все имеющиеся у вас средства связи (номера телефонов, адрес электронной почты). Не забудьте подписаться и выразить уважение работодателю.

Как составить сопроводительное письмо - Версия для печати