Практически все операторы сотовой связи предлагают несколько способов подключения данной услуги. Во-первых, можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер, указанный оператором . Как правило, после набора данного номера, абонент получает сообщение о подключении услуги.
Во-вторых, если вы имеете доступ в интернет, можете воспользоваться бесплатным сервисом, который позволит вам самостоятельно настроить услуги, предоставляемые оператором. Что нужно делать? Зайдите на сайт оператора, найдите инструкцию по управлению услугами. Скорее всего, вам будет необходимо активировать с помощью мобильного телефона пароль для управления. Затем, следуя пошаговой инструкции вашего оператора, подключите услугу.
В-третьих, подключать данную услугу можно, отправив СМС на короткий номер (для этого найдите справочник абонента).
В- четвертых, вы можете зайти в офис вашего оператора и просто попросить сотрудников подключить данную услугу.
Вы можете настроить вызовов, то есть переадресация будет включаться только в том случае, если телефон занят, если вы находитесь вне зоны действия сети и т.д.
Настроить эту услугу возможно через меню телефонного аппарата (для этого необходимо изучить инструкцию вашего телефона), с помощью набора универсальных команд (найти их можно в памятке пользователя или на сайте оператора), с помощью оператора Контактного центра.
Настроив услугу «переадресация вызова», вы всегда останетесь на связи! Удачи!