Дистанционная регистрация ИП

Дистанционная регистрация ИП
Особенности регистрации ИП в дистанционном формате. Почему этот способ приобретает все большую популярность.

Вам понадобится

- компьютер;
- доступ в интернет;
- аккаунт Госуслуги

Нет времени сходить в налоговую и заполнить заявление на регистрацию бизнеса? Не проблема - уже несколько лет можно через госуслуги открыть ИП или ООО. Заполнить соответствующие заявления можно на компьютере или прямо на портале. Второй способ предпочтительнее, ведь при его использовании в форму заявления автоматически подтянутся данные о физическом лице. Это позволит исключить ряд популярных ошибок - описки в ФИО, неверный адрес, номер паспорта.

Человек, который воспользуется таким способом, может не переживать о том, что его документы не дойдут до ФНС, затерявшись на почте - доставка бумаг проходит мгновенно. Таким образом проходит регистрация юридических лиц и предпринимателей. Расходы на регистрационные действия мгновенно уменьшаются.

Почему выгоднее передать документы дистанционно

Основная причина - отсутствие обязанности по уплате государственной пошлины за регистрационные действия. Это правило установлено с 1 января 2019 года. Индивидуальный предприниматель сэкономит на оплате пошлины всего 160 рублей. При регистрации юридического лица в форме ООО выгода заметнее, ведь пошлина за его создание составляет 4000 рублей.

Еще один плюс в пользу дистанционного формата - возможность сэкономить время и деньги на визитах в государственные инстанции. Заполнить и проверить необходимые ФНС заявления можно в любое удобное время.

Сроки регистрации при отсутствии ошибок в переданных бумагах не меняется - заявление на получение статуса ИП будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Аналогичный период установлен и для рассмотрения документов, переданных для регистрации общества с ограниченной ответственностью.

При наличии ошибок (описок в документах, неполном пакете бумаг) ФНС откажет в регистрации юридического лица или предпринимателя и процесс придется начинать заново.

Чтобы избежать этого и воспользоваться дополнительными преимуществами, подключите к процессу регистрации банк. Его сотрудники:

  • проверят полноту пакета документов;
  • заполнят заявление на регистрацию юридического лица в соответствии с установленными требованиями;
  • помогут выбрать коды ОКВЭД, определиться с системой налогообложения.

Дополнительный плюс - бесплатное бухгалтерское сопровождение на весь период предпринимательской деятельности, отсутствие комиссий за открытие расчетного счета, возможность бесплатного обслуживания.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Обратите внимание

Несоблюдение сроков сдачи отчетности в большинстве случаев чревато штрафами.

Теги: заявление,документ,сила,сдача,отчетность,налогообложение

Дистанционная регистрация ИП - Версия для печати