Каким бы ни был повод для общения, не следует забывать, что директор - такой же человек, как любой другой. И потребовать от вас может не больше, чем это оговорено кругом ваших обязанностей, корпоративными стандартами и нормами действующего законодательства. Последним корпоративная культура может и противоречить, и однозначный приоритет в этом случае за законом.
Если инициатор встречи - вы, постарайтесь кратко, но емко изложить суть своего вопроса, возможные, на ваш взгляд, варианты решения проблемы, если речь идет о ней, свои предложения и аргументы в их поддержку.
В ином случае исходите из того, что надо боссу от вас. Четко, кратко и емко отвечайте на его вопросы, будьте готовы сформулировать предложения, внести необходимые уточнения и коррективы.
Никогда не забывайте, что время директора ограничено, у него есть немало важных задач, требующих его участия, думает он на работе, в первую очередь, о деле и от подчиненных, начиная уборщицей и заканчивая своей правой рукой, ждет того же.
Как обращаться к боссу, зависит от принятого в компании стандарта. Даже если там практикуется общение с руководством на «ты» (но на «вы» чаще), первый раз обратиться на «вы» к ранее незнакомому человеку лишним не будет никогда, а перейти на «ты» можно в любой момент, особенно если это предложит сама другая сторона.
При любом раскладе, уместны как соблюдение норм вежливости с вашей стороны, так и требование того же от собеседника. Бояться вам нечего: тех, кто умеет показывать при необходимости зубы (но не злоупотреблять этим навыком), в душе уважают даже самые отъявленные хамы. В крайнем же случае оптимальным выходом будет поиск другой компании с более вменяемым директором.