Как сдать по почте отчеты

Как сдать по почте отчеты
Закон позволяет сдавать отчетные документы для предпринимателя или малого предприятия в налоговую инспекцию или Пенсионный фонд РФ по почте. Отправлять их нужно ценными письмом с описью вложений, заверенной начальником отделения связи. Датой подачи отчета считается день приема письма в работу почтовым отделением, а не получения его адресатом.

Вам понадобится

- заполненный отчетный документ;
- конверт;
- бланк описи вложения;
- бланк уведомления о вручении.

1

Заполните отчетный документ, который пришло время сдавать, и отнесите его на почту. Приобретите конверт, бланки описи вложений и при желании уведомления о вручении. Напишите адреса получателя (налоговой или районного отделения Пенсионного фонда, узнать оба можно на сайтах ФНС России и ПФР соответственно) и отправителя (свой) на конверте и бланке уведомления.

2

Заполните опись вложений, указав наименование документа, количество листов и цену. Цену вы вольны указать любую, но учтите, что она напрямую влияет на стоимость почтовых услуг: чем выше указанная вами сумма, тем дороже они обойдутся.
Не спешите заклеивать конверт, так как вашу опись должен заверить начальник отделения связи, а для этого ему нужно убедиться, что вы все указали верно.
Работнику почты скажите, что хотите отправить ценное письмо с описью вложений.

3

После того, как опись будет заверена, оплатите услуги почты и сохраните выданную вам квитанцию. По указанному на ней идентификатору вы можете отследить судьбу своего отправления, а дата на нем будет подтверждением дня сдачи вами отчетности. Дополнительным доказательством этого послужит также уведомление, которое бросят вам в почтовый ящик вскоре после того, как ваше письмо будет получено адресатом.

Как сдать по почте отчеты - Версия для печати