После аналитических маркетинговых исследований приступите к организации производства и производственного маркетинга:
- изучите современные технологии производства товара;
-организуйте материально-техническую базу вашего производства;
-позаботьтесь о качестве продукции, ее правильной упаковке и хранении;
В целях успешного сбыта товара, проведите несколько рекламных акций, найдите креативных людей, которые помогут организовать правильную рекламную компанию вашего товара и продвижения его на рынок.
Разработайте ценовую политику вашего предприятия, продумайте систему скидок для оптовых покупателей, систему доставки товара покупателям.
Совместно с экономистами и маркетологами разработайте план развития вашего предприятия.
Как видите, маркетинг - это целый комплекс мер по обеспечению конкурентоспособной работы предприятия. И не важно, большое предприятие вы собираетесь открывать или маленькое, важен разумный подход к определению целей и задач вашего бизнеса, плановый подход к его развитию.
Если вы не имеете базового экономического образования, то дельный совет вы сможете получить на страницах интернета. Многочисленные финансовые компании занимаются разработкой стратегии развития малых предприятий и проблемами малого и среднего бизнеса.