Приступая к рисованию, помните, что под интерьером понимают архитектурные формы помещения и комплекс оборудования этих помещений так, чтобы все было между собой взаимосвязано и гармонично. Представьте себе для начала обычную коробку или нарисуйте ее на бумаге. На дальнем конце ее определите место для двери. Это будет вход в комнату. Отметить его нужно по следующей схеме: представьте, что вы стоите в этой комнате, уровень ваших глаз должен находиться примерно на высоте три четверти этой двери.
Теперь представьте, что дальний торец коробки - это противоположная стена комнаты, на которую вы смотрите. Уровень глаз, а значит и все линии, уходящие в пространство, должны пройти посередине стены на уровне ваших глаз, отмеченном по двери. Это будет называться точкой схода.
Для того чтобы превратить внутреннее пространство этой коробки в интерьер, нужно нарисовать стены, пол, потолок и окна. Все они должны находится на линиях, которые проходят через точку схода. Теперь можно, согласно этим линиям и уже нарисованным окнам и дверям, расставлять мебель в комнате. Для этого можно воспользоваться специальной компьютерной программой AutoCad. В ней в трехмерном пространстве можно нарисовать все: как должна стоять мебель, какой длины и ширины она должна быть, с какими элементами декора ее еще можно сочетать. Преимущество работы на компьютере заключается в том, что, создавая рисунок в трехмерном пространстве, вы можете его с легкостью покрутить, рассмотреть со всех сторон и подвигать так, как будто вы уже находитесь в реальной комнате.
Не забудьте в своем чертеже интерьера расписать и числовые значения. Такие, как высота от пола до потолка, общая площадь комнаты, диагональ от одной стены до другой и т.д. Это поможет вам точнее изобразить предметы и декорации, а также позволит вам рассчитать, сколько у вас полезной площади и сколько метров квадратных вы можете себе позволить занять в этой комнате, чтобы не перегрузить ее излишествами.