Продумайте структуру слогана, в зависимости от его вида – слоганы бывают как корпоративными, так и товарными. Если вы создаете слоган в рамках рекламной кампании, он должен отражать вид деятельности компании и при этом по возможности быть универсальным, для того чтобы в случае перепрофилирования компании он мог соответствовать новому роду деятельности.
Также слоган может вообще не отражать род деятельности компании, но акцентировать внимание на выгодности, высоком качестве продукции, а также на том, что фирма, которую рекламирует слоган, находится вне конкуренции.
Придумывая корпоративный слоган, следите за тем, чтобы он был связан с компанией, даже если в самом слогане дословно о ней ничего не говорится. Кроме того, удачный слоган всегда отражает потребность потенциальных клиентов компании.
Подключите фантазию и придумайте фразу, которая не только станет рекламной цитатой, неизменно ассоциирующейся с тем или иным продуктом, но и превратится в постоянно используемое в народе словосочетание, которое находится на слуху у каждого. Слоган должен быть устойчивым и при этом сохранять эмоциональный посыл, даже если он используется не в визуальной рекламе, а в печати или в радиоэфире.
Начните создавать слоган с четкого определения задач и целей, поймите, что вы хотите сказать потребителю, что именно нужно донести до него, на чем нужно акцентировать внимание. Построив основу слогана, проведите исследование слоганов конкурентов, чтобы избежать повторов и плагиата.
Создайте несколько вариантов нужной фразы и выберите самый удачный, применяя их поочередно в разных рекламных сообщениях. Всегда помните о том, что слоган должен быть объективен, правдив, он должен легко запоминаться, и тогда он будет на слуху у всех потребителей.