Как сдать неисправный телефон

Как сдать неисправный телефон
Совершая покупку, всегда хочется, чтобы новое устройство служило долго и надежно. Поэтому обидно, если вдруг товар оказывается неисправным или имеет дефекты. Особенно это касается мобильного телефона, который всегда должен быть под рукой.

Вам понадобится

- полная комплектация товара;
- товарный чек;
- гарантийный талон

1

Если вы купили телефон в магазине, по гарантии, то при возникновении проблем вы можете вернуть свои деньги. Всегда сохраняйте упаковку, чек и остальную документацию хотя бы до тех пор, пока не истечет гарантийный срок на товар. Хотя стоит отметить, что если вдруг чек утерян, по закону вы можете прибегнуть к показаниям свидетелей.Если купленный вами телефон неисправен или сломался, по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть его обратно в магазин, обменяв на другой или получив уплаченные деньги. Все, что продавалось с ним в комплекте, должно быть у вас в наличии, а сам телефон должен сохранять товарный вид.
Другой немаловажный аспект - в поломке и неисправности аппарата не должно быть вашей вины, иначе деньги вам никто не вернет. Согласно условиям гарантийного обслуживания, покупатель несет ответственность за поломку, если он не соблюдал условия эксплуатации, подвергал товар механическим, температурным и другим воздействиям.

2

Итак, вы решили вернуть неисправный телефон. Найдите чек и гарантийный талон, снимите с них копии. Напишите заявление на имя генерального или исполнительного директора фирмы-продавца (уточните его фамилию и инициалы в магазине), в свободной форме опишите свою претензию. Не забудьте упомянуть полное название устройства, его стоимость, вид поломки, требование о возврате вам денежных средств в законный срок. Приложите копию гарантийного чека и талона. Поставьте дату и подпись. Копию документов оставьте у себя. Если вы желаете присутствовать при возможной экспертизе товара, оговорите это в заявлении. Хотя необходимости в этом нет. Если вместо того, чтобы вернуть деньги, вы хотите обменять неисправный товар на аналогичный, также укажите это в заявлении. Сотрудник магазина, принявший ваше заявление и документы, должен поставить на заявлении печать и свою подпись. Он также составит опись того, что принял от вас (комплектацию товара) и осмотрит аппарат на предмет отсутствия видимых повреждений. Затем магазин направит устройство в сервисный центр на экспертизу. Если неисправность и ваша к ней непричастность будут подтверждены, ваши требования будут выполнены: будет произведен обмен неисправного телефона или возвращены деньги.

3

Если гарантийный срок уже давным давно истек, то за телефон (даже неисправный) все равно можно получить небольшие деньги. Существуют специальные точки приема аппаратов, где неисправные сотовые телефоны скупают по дешевке. Такие точки можно найти в переходах, по объявлениям в Интернете и газетах.

Обратите внимание

Экспертизу с течение гарантийного срока фирма-продавец производит за свой счет

Как сдать неисправный телефон - Версия для печати