Как дозвониться оператору

Как дозвониться оператору
В процессе использования сотовой связи у абонентов появляется множество вопросов к поставщикам услуг. Как правило, сложности возникают при выборе тарифа, блокировки сим-карт, подключения или, наоборот, отключения дополнительных сервисов. Но все вопросы можно решить "по звонку" — для этого надо всего лишь знать, как позвонить в call-центр своего сотового оператора.

Вам понадобится

городской или мобильный телефон

1

Каждая сотовая компания располагает собственным «мобильным офисом», который запрограммирован на выполнение определенных команд, в том числе быстрого соединения со специалистом.

Если вы – абонент сети МТС и вам нужна квалифицированная помощь специалиста, для связи с оператором вам нужно набрать короткий номер 0890. Затем в тональном режиме нажмите цифру 0, если звоните с мобильного. В случае, если вы хотите поговорить с оператором по городскому телефону, то для этого надо набрать другую комбинацию цифр: (800) 3330890.

2

Связь со специалистами сотового оператора «Билайн» немного осложнена достаточно длительным голосовым меню. Позвонив на номер 0611 (звонок с мобильного), вам придется сначала прослушать информационные объявления. Если же вы не заинтересованы в получении этих сведений, сразу после набора номера нажмите 0 и ждите соединения. В случае, если у вас нет под рукой мобильного телефона, воспользуйтесь альтернативным номером 546611, на который можно звонить с «городского».

3

Вы – абонент компании Мегафон? Тогда дозвониться до оператора можно по телефону 555, сразу после чего нажав клавишу 0 (так же, как и у вышеназванных операторов сотовой связи).

4

У оператора Теле2 также есть свой call-центр. Воспользоваться услугами его специалистов можно, набрав 611. Это бесплатный номер единой справочной сети, где один из множества консультантов непременно ответит на все ваши вопросы. Звонить на этот номер нужно с только с мобильного. В отличие от большинства поставщиков сотовой связи у Теле2 есть также платный номер (4942) 47-24-25.

Полезные советы

Обращаясь за помощью к телефонному консультанту, не следует забывать, что все разговоры сотрудников call-центров записываются и прослушиваются. Это делается для контроля работы служащих компании и улучшения сервиса.

Как дозвониться оператору - Версия для печати