Если сотрудник работает на двух должностях в одной организации, и он желает оформить совмещение по трудовой книжке, ему нужно написать заявление на имя первого лица компании с просьбой сделать запись в его трудовой книжке о совместительстве.
Руководитель рассматривает заявление и в случае согласия, ставит резолюцию с подписью и датой. Далее издается приказ о приеме данного работника на должность по совместительству.
Кадровик, в свою очередь, указывает в трудовой книжке сотрудника дату приема на работу по совместительству. В сведениях о работе пишет, что работник принят на определенную должность в структурное подразделение, прописывает, что профессия является совмещением. В основаниях ставит номер и дату издания приказа о приеме на дополнительную работу.
Если работник трудится на двух предприятиях, по основному месту работы ему необходимо написать заявление том, чтобы кадровый работник сделал в его трудовой книжке запись о дополнительной должности в другой компании. С работы, являющейся совмещением, он представляет один из документов: трудовой договор, копию приказа о приеме на работу, справку на фирменном бланке, содержащую факт приема на должность, с печатью организации и подписью руководителя.
На основании представленных документов работник отдела кадров основного места работы пишет в трудовой книжке, когда, на какую должность, в какую фирму, в какое структурное подразделение принят данный сотрудник по совместительству.
Если работник решил уволиться с дополнительной работы, в трудовой книжке должна присутствовать запись об увольнении с должности по совместительству.
Если дополнительная профессия становится для работника основной, ему необходимо уволиться с обеих должностей, а затем руководитель предприятия принимает его на основное место работы, которое было совместительством.