Наберите на своем телефоне короткую комбинацию *141# и совершите вызов. В течение нескольких секунд на дисплее аппарата отобразится название тарифного плана и дата его подключения. Такой способ доступен на любом мобильном и является бесплатным.
Позвоните в службу сервисной поддержки абонентов МТС. Для этого наберите номер 0890 и дождитесь ответа специалиста. Возможно, от вас потребуется назвать контактную информацию: данные паспорта, фамилию, секретное слово.
Чтобы получить информацию в виде смс-сообщения наберите сервисный номер *111*59# и нажмите на вызов. Текстовое послание будет получено в течение 1-3 минут. В нем кроме названия тарифа вы увидите подключенные дополнительные опции.
На официальном сайте компании www.mts.ru есть функция удаленного самообслуживания. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы попадете в личный кабинет абонента. Во вкладке «Информация по контракту» указан тариф, дата подключения и контактные данные.