Брендовое название косметики - залог ее хорошего качества?

Брендовое название косметики - залог ее хорошего качества?
Принято считать, что косметика, производимая известными компаниями, обладает отменным качеством. Однако существуют исключения. Чаще всего покупатели сталкиваются с низким качеством товара отнюдь не по вине его производителя.

Высокое качество брендовой косметики

Косметика, производимая известными брендами, представляет ценность не только благодаря громким названиям, но и отменному качеству. Как правило, она имеет достаточно высокую цену. В себестоимость товара заложены затраты на качественные ингредиенты, разработку новых технологий и рецептур, а также на рекламу.

Производители брендовой косметики выпускают продукцию высочайшего качества и очень заботятся о том, чтобы потребители были довольны товарами. Знаменитые модные дома десятилетиями создают себе исключительную репутацию. Им нет никакого смысла экономить на ингредиентах и упаковке, так как в данном случае они очень легко могут потерять постоянных клиентов. Никто не станет покупать косметику неудовлетворительного качества за столь высокую цену только лишь потому, что имя ее производителя звучит очень громко.

Покупая продукцию таких известных марок, как «Chanel», «Christian Dior», «Lancome», можно быть практически полностью уверенным в том, что при ее изготовлении были использованы самые лучшие ингредиенты, которые безопасны для кожи. Как правило, косметика не вызывает аллергических реакций и не содержит вредных компонентов.

Брендовая декоративная косметика отлично ложится на поверхность лица, не осыпается, не течет и является достаточно стойкой. Она не просто маскирует видимые недостатки, а ухаживает за кожей.

Некачественная брендовая косметика

К сожалению, на страницах глянцевых журналов и в сети можно найти немало отрицательных отзывов о косметике, производимой известными компаниями. При этом чаще всего в этом нет вины производителя.

Даже самые дорогие косметические товары могут вызвать нарекания, если они не подходят женщине по определенным параметрам. К примеру, при подборе тонального крема нужно ориентироваться не только на его оттенок, но и на предназначение для определенного типа кожи. Неправильно подобранный крем ложится неравномерно, скатывается, в результате чего женщина может решить, что купила некачественный товар.

Бывают случаи индивидуальной непереносимости определенных ингредиентов тех или иных средств. При использовании косметики, принадлежащей к категории «люкс», это является большой редкостью, но все же иногда происходит.

Очень часто причиной неудовлетворительного качества дорогой косметики является неправильное хранение. Это особенно актуально для тех продуктов, в состав которых входит большое количество жирных компонентов.

Чтобы снизить риск покупки некачественного товара, нужно приобретать косметику в крупных магазинах, где опытные консультанты помогут подобрать средство с учетом типа кожи и других индивидуальных особенностей. Нужно обязательно проверять дату выработки косметического продукта и срок его хранения.

Брендовое название косметики - залог ее хорошего качества? - Версия для печати