В течение какого времени можно вернуть обувь обратно в магазин

В течение какого времени можно вернуть обувь обратно в магазин
Покупка новых ботинок, сапог, туфлей — достаточно серьезный процесс, особенно если покупать кожаную дорогостоящую обувь. Очень важно чувствовать себя в обновке комфортно и удобно. Что же делать, если дома обнаружилось, что модель вам не подходит или на обуви брак?
1

Обязательно дома еще раз рассмотрите приобретенный товар. Молния на обуви должна хорошо застегиваться, каблук должен быть устойчив, а сама модель не должна жать и натирать ногу. Проверьте, все ли швы проклеены и прошиты, нет ли дефектов и царапин на коже, не натирает ли задник стопу.

2

Помните, что по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть купленную обувь в магазин в течение 14 дней с момента покупки.

3

Собираясь нести туфли в магазин, упакуйте их в коробку, в которой они продавались. Проверьте, все ли в ней на месте. Зачастую в комплекте с туфлями идут дополнительные набойки. К тому же каждая из туфель может быть упакована в отдельный защитный пакет. Приготовьте чек, который вам выдали в магазине при совершении покупки, и свой паспорт.

4

Придя в магазин, в котором была куплена обувь, обратитесь к продавцу, работающему в зале, или к управляющему данного заведения. Настройтесь на то, что с вами могут сразу не согласиться и отказываться вернуть деньги за товар. Не теряйтесь и настаивайте на том, что знаете права покупателей и имеете все основания вернуть обувь, которую никто не носил, в магазин на протяжении двух недель с того момента, как она была приобретена.

5

Возврату подлежит любая обувь, в том числе и та, что была куплена по распродаже или уценки. Главное, чтобы она была не ношена, все наклейки и этикетки были сохранены, а стельки и подошва находились в идеальном новом состоянии.

6

Покупая новую обувь, обратите внимание на гарантийный талон, который дается вместе с ней. Обычно он составляет от одного до двух месяцев. Если на протяжении того времени при носке обуви обнаружится брак, т.е. она порвется либо испортиться, вы можете также обратиться в магазин. При этом необходимо составить письменное заявление с указанием причины возврата покупки и точной даты совершения этой покупки. Важно учитывать, что гарантийный срок начинается не с того дня, как была приобретена обувь, а с начала сезона, на который она рассчитана. Для каждого конкретного региона эта дата индивидуальна. Скорее всего, возвращенный товар будет направлен на экспертизу. Не забудьте взять расписку с работника магазина о том, что он получил от вас пару определенной обуви. Через несколько дней, если эксперт подтвердит брак, вам вернут деньги.

7

Не бойтесь подать в суд в случае, если магазин не признает свою ошибку и не хочет возвращать деньги. Если правда на вашей стороне, то велика вероятность на победу. При этом администрация магазина возместит все расходы, связанные с судебным процессом.

В течение какого времени можно вернуть обувь обратно в магазин - Версия для печати