Замену масла проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Горячее масло более жидкое, поэтому оно вытечет быстрее и в больших количествах, нежели холодное.
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины. Ослабляем крепление пробки сливного отверстия с помощью ключа, затем подставляем емкость для сбора отработанного масла (объемом не менее 5 литров). Отвернув пробку полностью, начинаем слив масла.
Сливаем масло не менее 10 минут. Протираем пробку сливного отверстия и закручиваем ее обратно. Убираем потеки масла с картера двигателя.
Заливаем промывочное масло через маслозаливную горловину. Закручиваем крышку маслозаливной горловины. Включаем двигатель и даем поработать машине на холостом ходу 10-15 минут. Затем выключаем двигатель, откручиваем маслозаливную горловину и пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость, и сливаем промывочное масло (также не менее 10 минут). Закручиваем пробку сливного отверстия.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим свежее моторное масло на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и закручиваем его.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло примерно на 85-90% от необходимого количества (обычно от 3 до 3,5 литров). Заворачиваем крышку маслозаливной горловины и пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что на панели приборов погас сигнализатор недостаточного давления масла и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.
Выключаем двигатель, через несколько минут (нужно для того, чтобы масло стекло в поддон) проверяем уровень масла с помощью щупа. Если необходимо, доливаем масло.