Косметика класса «люкс» и ее основные отличия от другой продукции
На прилавках современных косметических магазинов представлено огромное количество разнообразной декоративной косметики самых разных ценовых категорий. Наиболее качественной считается косметика класса «люкс». Ее стоимость делает ее недоступной для некоторых потребителей, но те, кто начал пользоваться такими косметическими продуктами, уверяют, что их высокая цена более чем оправдана.
Основным отличием косметики класса «люкс» от продуктов, принадлежащих к категории «масс-маркет», является их высочайшее качество. В процессе ее производства используются самые дорогостоящие и эффективные компоненты. Пудры, румяна, тени категории «люкс» не только украшают лицо, но и ухаживают за кожей. В их состав входят витамины, питательные компоненты.
Производители косметики класса «люкс» используют при изготовлении свой продукции самые передовые и инновационные технологии, постоянно работают над качеством продуктов, разрабатывают новые формулы и цветовые оттенки.
Косметика класса «люкс» очень удобна в нанесении. Консистенция продукции удовлетворяет потребности даже самой капризной кожи. Большинство из реализуемых товаров класса «люкс» являются гипоаллергенными.
Еще одним несомненным достоинством декоративной косметики, принадлежащей к категории «люкс», является разнообразие оттенков. При этом каждая покупательница может протестировать любое понравившееся средство на себе. На все представленный в магазине товары есть пробники, которые можно изучить на специализированных стендах.
Производители косметики класса «люкс» не экономят на упаковке своих продуктов. Использование данных продуктов является для многих женщин вопросом престижа. Дамы очень любят доставать из сумочки изящные футляры. Для того, чтобы они выглядели презентабельно вплоть до окончания использования косметического средства, необходимо, чтобы все футляры и тюбики были изготовлены из качественных полимерных материалов.
Косметика класса «люкс» и реклама
Специалисты отмечают, что высокая стоимость косметики класса «люкс» обусловлена не только ее высоким качеством, но и затратами на рекламу, а также наценкой за использование громкого имени косметического бренда. Это обязательно следует учитывать дамам, которые не желают переплачивать лишние деньги только за то, что использование той или иной косметики является престижным.
При желании можно найти и более дешевые аналоги косметике, принадлежащей к категории «люкс». Но на это может потребоваться определенное время. При весьма скромных финансовых возможностях нужно лучше приобрести менее дорогие косметические продукты класса «масс-маркет», чем пользоваться подделками под такие известные бренды, как Chanel, Christian Dior, Lancome. Такая продукция, как правило, отличается очень низким качеством.