Для того чтобы иметь возможность расторгнуть договор на обслуживание с сетью «Мегафон», у вас должна отсутствовать задолженность по оплате услуг мобильной связи, а также в течение 2-х предшествующих месяцев вы не должны находиться в роуминге.
В случае если у вас отрицательный баланс, пополните счет таким образом, чтобы он незначительно перекрывал размер задолженности.
Если на вашей sim-карте есть значимые для вас сведения, позаботьтесь о том, чтобы перенести их на другой носитель информации. Иначе вы рискуете остаться без доступа к нужной информации, так как после расторжения договора ваша sim-карта будет заблокирована.
Уточните местонахождение ближайшего к вам офиса обслуживания клиентов компании «Мегафон». Данную информацию можно найти на официальном сайте оператора. На главной странице ресурса откройте раздел «Помощь и обслуживание», укажите ваш регион и в колонке слева кликните по ссылке «Наши офисы».
Лично или послав вместо себя свое доверенное лицо (с нотариально заверенной доверенностью) посетите салон-представительство оператора «Мегафон». Возьмите с собой ваш личный паспорт, реквизиты вашего расчетного счета в банке (в том случае, если вы планируете остаток средств с телефонного счета перевести на банковский). Паспорт представителя и доверенность потребуются в том случае, если расторгать договор с компанией сотовой связи «Мегафон» будет ваш представитель.
Заполните заявление по установленной форме, кратко укажите в нем причину вашего нежелания в дальнейшем пользоваться услугами компании «Мегафон». Поставьте число и подпись.
Остаток средств с вашего счета после расторжения договора вы также можете получить наличными в кассе, пополнить ими баланс другого абонента, перевести деньги на другой ваш лицевой счет в мобильной компании.