Посетите сайт www.sony.ru/support/ru. Откройте вкладку «Поддержка» и заполните поле «Начните работу». Введите в него точное название модели вашего мобильного компьютера. Теперь нажмите кнопку «Найти поддержку» и дождитесь открытия списка доступных драйверов и инструкций.
Выполните загрузку комплекта драйверов для web-камеры или универсального общего пакета, предназначенного для выбранной модели ноутбука. Установите скачанные приложения. Если после завершения этой процедуры web-камера не заработала, откройте меню «Диспетчер устройств».
Кликните правой кнопкой мыши по иконке камеры и выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Драйверы», выбрав соответствующий пункт. Нажмите кнопку «Обновить». Перейдите к каталогу, в который были сохранены загруженные с сайта файлы.
Выберите программу для управления устройством видеозахвата. Для ноутбуков Sony идеально подойдет утилита ArcSoft WebCam Companion. Установите указанную программу.
Перезагрузите мобильный компьютер и запустите установленное приложение. В случае появления сообщения о том, что web-камера не обнаружена, вручную активируйте устройство.
Для этого зажмите кнопку Fn на клавиатуре ноутбука. Теперь нажмите кнопку, на которой нарисован значок web-камеры. Обычно она расположена в ряду F1-F12. Вновь запустите утилиту ArcSoft WebCam Companion и проверьте работоспособность камеры.
Если вы используете внешнюю web-камеру совместно с ноутбуком фирмы Sony, выполните установку драйверов, необходимых для правильной работы устройства захвата изображения. Для этого посетите сайт разработчиков камеры.
Теперь установите мессенджер Skype. Эта программа поддерживает абсолютное большинство web-камер. Проверьте работоспособность устройства. Выполните точную подстройку параметров камеры. Для этого откройте меню «Настройки» и выберите пункт «Настройки видео».