Абонентам сети «Билайн»Подключите услугу «Супер Определитель номера» любым удобным вам способом:- позвоните на номер 0674 41 61- отправьте USSD-команду *110*4161#- воспользуйтесь онлайн-сервисом самообслуживания «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/.Действующие тарифы уточните на сайте компании «Билайн» http://bit.ly/xvhumD. Не забудьте после перехода по ссылке выбрать свой регион.
Закажите одноразовый пароль для работы с онлайн-сервисом с помощью USSD-команды *110*9# и войдите в систему. Установите постоянный пароль в строгом соответствии с требованиями. Перейдите в раздел «Управление услугами». Разверните список доступных для подключения услуг и поставьте галочку в строке «Супер Определитель номера». Нажмите на кнопку «Подключить» и подтвердите свое намерение на следующей странице.
Закажите детализацию звонков за текущий период. Для этого в личном кабинете сервиса «Мой Билайн» войдите в раздел «Финансовая информация». Выберите в выпадающем списке нужный период времени и установите формат, в котором вам будет удобнее просмотреть готовый отчет. Подождите некоторое время. Готовый отчет будет доступен в разделе «Счет» — подраздел «Заказанные документы».
Абонентам сети «Мегафон»Подключите услугу «Супер АОН». Для этого отошлите пустое SMS на номер 5502 или отправьте USSD-команду *502#. Обратите внимание, что способы подключения услуги в вашем регионе могут быть иными. Подробную информацию и действующие тарифы ищите на сайте компании «Мегафон» своего региона http://bit.ly/yy1l0A.
Воспользуйтесь для подключения услуги «СуперАОН» и/или заказа детализации звонков онлайн-службой «Сервис-Гид» https://sg.megafon.ru/. После перехода по ссылке введите номер своего телефона и нажмите на кнопку «Войти». Чтобы пользоваться системой вам понадобится пароль. Как его заказать, подробно расписано на странице входа — конкретный перечень в каждом регионе свой.
Подключите «СуперАОН» в разделе «Услуги и тариф» — «Изменение набора услуг». Поставьте галочку в строке «СуперАОН» и нажмите на кнопку «Внести изменения». На следующей странице подтвердите подключение услуги. Имейте в виду, что если в вашем регионе «СуперАОН» действует в тестовом режиме, подключить его в «Сервис-Гиде» вы не сможете.
Закажите разовую детализацию звонков в разделе меню «Лицевой счет». Укажите, в каком формате вам удобнее будет просмотреть файл и куда его вам следует доставить — в личный кабинет в раздел «Просмотр заказанных отчетов» или на электронную почту.
Абонентам сети МТСПодключите услугу «Супер АОН» с помощью USSD-команды *111*007# или через «интернет-Помощник». Тарифы, действующие в вашем регионе и другие детали, вы можете изучить на сайте компании МТС http://bit.ly/zaKdPp.
Установите пароль для входа в «интернет-Помощник». Для этого отправьте на номер 111 SMS-сообщение с текстом в виде25 ХХХХХХ.Где ХХХХХХ — это ваш будущий пароль: последовательность из 6-10 латинских букв и цифр. Обратите внимание, что в пароле обязательно должны присутствовать и цифры и буквы, причем буквы используйте и строчные и заглавные. Между числом «25» и паролем поставьте пробел.
Подключите «Супер АОН» в меню «Тарифы, услуги и скидки» в разделе «Управление услугами». Откройте ссылку «Подключить новые услуги» и поставьте галочку в нужной строке. Нажмите на кнопку «Далее» и подтвердите подключение услуги на следующей странице.
Закажите детализацию разговоров в меню «Счет». Выберите раздел «Контроль расходов» - «Расходы за текущий месяц». Укажите, куда вам доставить распечатку: на электронный адрес, по факсу или вы просмотрите отчет здесь же в личном кабинете в разделе «Заказанные документы» и выберите желаемый формат файла.