Получите пароль для входа в систему «интернет-помощник». Для этого отправьте со своего телефона МТС SMS-сообщение на номер 111 с текстом в виде:25 пароль.Пароль обязательно должен состоять из 6-10 символов, среди которых должна быть хотя бы одна цифра, одна строчная и одна заглавная латинские буквы. Между числом 25 и паролем должен стоять пробел. Если вы не выполните хотя бы одно из этих требований, система у вас пароль не примет.
После того как вам придет от компании МТС SMS-подтверждение, что установленный пароль принят, войдите в «интернет-помощник» https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/. Чтобы проверить список услуг, за которые снимают деньги с вашего лицевого счета, закажите отчет по расходам за текущий или прошедший месяц — услуга предоставляется бесплатно.
Откройте в списке разделов слева ссылку «Счет». Перейдите в подраздел «Контроль расходов». Установите период, за который вы хотите получить отчет. Если календарный месяц начался не вчера, выберите ссылку «Расходы за текущий месяц».
Укажите, куда система должна отправить отчет: на ваш e-mail, по факсу или вы позже просмотрите его здесь же – в «интернет-помощнике» в разделе «Заказанные документы».
Выберите формат, в котором вам будет удобнее просмотреть отчет. По состоянию на декабрь 2011 г. клиентам МТС предлагалось на выбор 4 формата: PDF, HTML, XML, XLS.
Подтвердите заказ отчета и подождите, пока он будет сформирован. Внимательно изучите полученный отчет. Все подключенные на ваш номер услуги и их стоимость будут отображены в начале отчета, ориентировочно — на 2-й странице. Ознакомиться с описанием услуг вы можете на сайте компании. Если в списке обнаружатся платные услуги, которые вы не заказывали и они вам не нужны, отключите их через тот же «интернет-помощник».
Выберите в списке разделов слева — «Тарифы, услуги и скидки». Перейдите в подраздел «Управление услугами». Найдите в списке подключенных услуг те, которые вы хотите отключить. Нажмите на ссылку «отключить», расположенную в строке с названием навязанной вам услуги. На следующей странице подтвердите ее отключение.
Дождитесь SMS-извещения об отключении выбранной услуги. Через несколько дней снова закажите детальный отчет по расходам за текущий период — это можно делать бесплатно раз в сутки. Убедитесь, что лишние деньги с вас больше не снимают. Если возникли проблемы, возьмите с собой паспорт и обратитесь в офис (салон-магазин) МТС, чтобы решить все вопросы с компетентными представителями компании.