Убедитесь в том, что для вашего номера телефона доступна смена тарифного плана обслуживания, обычно это указывается при подключении вас к оператору сотовой связи. Если вы меняете тариф не первый раз, убедитесь, что суммы на вашем лицевом счете достаточно для осуществления перехода.
Также проверьте, действителен ли тарифный план «Страйк для абонентов вашего региона. Получить необходимую информации вы можете на официальном сайте «Теле2» в разделе «Тарифные планы обслуживания», предварительно выбрав место вашего нахождения в правом верхнем углу страницы.
Позвоните в службу технической поддержки оператора связи «Теле2» по номеру 630 и действуйте согласно указаниям системы. Переход по меню осуществляется при помощи нажатия кнопок клавиатуры со звездочкой, решеткой и цифрами. Телефон должен быть предварительно переведен в тональный режим, если ранее он изменялся вами вручную.
Создайте свой аккаунт в системе для быстрого доступа к функциям меню и получения информации о тарифах и услугах. Для этого в левой части экрана главного меню выберите «Интернет-обслуживание», после чего получите пароль для входа в систему в виде короткого СМС-сообщения на ваш номер мобильного телефона. Обратите внимание, что данный способ предполагает под собой доступ к сим-карте и телефону, по-другому создать кабинет пользователя невозможно.
Обратитесь в офисы обслуживания и точки продаж данного оператора для получения сведений о смене тарифного плана. Обратите внимание, что в данном случае лучше всего иметь при себе ваш мобильный телефон. Также получить информацию возможно в местах продажи сотовых телефонов, которые обслуживают также заключение контрактов по данному оператору сотовой связи. Иметь при себе паспорт совсем не обязательно в случае, если вы просто хотите получить справочную информацию.