Уточните при покупке телефона условия магазина по возврату товара. Многие продавцы устанавливают определенные правила на подобный товар. К примеру, можно вернуть деньги, если устройством ни разу не пользовались и оно сохранило первоначальный товарный вид. Получите товарный чек и гарантийный талон на приобретенный телефон. Если вам откажут в подобных документах, то не рекомендуется совершать покупку, так как в большинстве случаев товар будет некачественным или сломанным.
Обратитесь в течение 14 дней со дня покупки телефона в магазин с товаром, чеками, гарантийным талоном и паспортом. Вопросом обмена покупки на деньги занимается, как правило, отдельный сотрудник, с которым и необходимо общаться по этому поводу.
Проявите вежливость и спокойствие, поскольку по большей части решение будет приниматься от того, понравились ли вы этому человеку или нет. Если вам отказали в просьбе вернуть деньги, напишите письменное заявление на имя директора фирмы-продавца.
Укажите в письменной претензии все факторы, которые могут помочь вам в получении денег за товар. К примеру, основанием для удовлетворения требований покупателя является неправильная консультация продавца о товаре.
Не забудьте указать свой домашний адрес, на который в течение 10 дней обязан прийти письменный ответ с обоснованием принятого решения. Если было решено удовлетворить вашу просьбу, подойдите со всеми документами и телефоном в магазин и получите назад свои деньги.
Напишите письменное заявление на право возврата денег за телефон, если он сломался в течение гарантийного срока. Данное право регламентируется статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести экспертизу поломки, чтобы выявить, что она относится к гарантийному случаю. После получения положительного результата вы имеете право получить деньги за телефон или обменять его на новую модель.