Создайте свой личный кабинет через основную страницу официального портала МТС. Для этого введите свой номер и придумайте пароль для того, чтобы воспользоваться «интернет-помощником». После этого введите свои данные в личном кабинете. Чтобы покинуть свою страничку, примените ссылку «Выход». Это поможет безопасно окончить работу.
В следующий раз, чтобы отыскать свои данные на официальном портале оператора мобильной связи, найдите ссылку «интернет-помощник», нажмите на нее и опять впишите номер телефона и пароль. Если в личный кабинет войти не получается, проверьте, поддерживает ли ваш браузер протокол безопасности SSL с длиной ключа шифрования не менее 128 бит. Браузеры, которые поддерживают корректный вход в личный кабинет клиента МТС - это Google Chrome версии не ниже 2.0, Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7, Mozilla Firefox версии не ниже 3.0, Safari версии не ниже 3.0.
Активируйте опцию «запись cookies» в вашем браузере. Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что на нем возможны соединения по протоколу HTTPS (порт 443). Если применить «интернет-помощник» все же не удалось, ведите свой личный код заново. Со своего мобильного телефона либо в рамках программы «МТС-Коннект» отошлите СМС-сообщение на номер 111. Оно должно содержать цифру 25 и ваш новый пароль после пробела. Длина пароля должна быть не менее 6, но не более 10 символов. В нем предполагается как минимум одна цифра, а также не менее одной маленькой и одной большой латинской буквы.