Зайдите на официальный сайт вашего оператора сотовой связи и зайдите в раздел «Личный кабинет». Если у вас нет своего аккаунта, создайте его, при этом у вас должен быть доступ к номеру вашего телефона. Также рекомендуется создать личный кабинет для управления тарифным планом и подключения и отключения дополнительных услуг, чтобы в дальнейшем вам не пришлось подолгу ждать ответа оператора при звонке в службу технической поддержки.
Зайдите в раздел управления вашим счетом и закажите распечатку за последние совершенные вами действия с вашего мобильного телефона. Просмотрите данные по отправленным сообщениям, там же будет указана стоимость услуг за отправку. На сайте «Билайн» также можно заказать распечатку в виде Excel-файла, который будет отправлен вам по электронной почте, указанной при регистрации личной учетной записи в системе.
Позвоните в службу технической поддержки вашего оператора и закажите распечатку вашего счета на ваш электронный почтовый ящик, либо, если у вас нет доступа к интернету, просто попросите работника техподдержки продиктовать стоимость того или иного совершенного вами действия с мобильного телефона. Это не совсем удобно, поскольку часто бывает так, что для соединения с оператором приходится ждать долгое время, зачастую около 10-15 минут в связи с перегруженностью службы техподдержки.
Посмотрите на официальном сайте компании обслуживающего вас оператора сотовой связи номер сервиса, в котором вы можете получить распечатку счета за последние несколько операций, обычно это означает, что вы должны будете отправить сообщение с кодом на короткий сервисный номер, после чего система самостоятельно сгенерирует и отправит вам отчет в ответном сообщении. Обратите внимание, что стоимость услуги может варьироваться в зависимости от периода отправки вами сообщения.