Первый и очень радикальный метод – это вернуть в магазин, если гарантия не истекла. Менее радикальный метод - отнести в сервис центр. Говорят, там работают люди, которые знают больше о наших мобильных друзьях, чем простые юзеры.
Можно и самому разобрать все, что разбирается и потом собрать обратно, но при этом желательно, чтобы не оказалось лишних деталей. Этот метод поможет, если что-то где-то отошло. Бывает, что при разборе телефона можно обнаружить между деталями пыль, или грязь, или же воду. Тогда причина неисправности становится очевидной и ее устранение не займет много времени.
Бывает, что сенсорный экран перестает работать потому, что ему не подходит температурный режим (на улице зимой холодно, летом жарко). Тут лечение простое: если перегрелся – охладить, переохладился – отогреть.
Еще одна причина отказа работать – погнутый монитор. Он сделан с гибкого пластика, который не может противостоять сильным усилиям нетерпеливого пользователя. Тут можно просто сильно потереть экран, пытаясь разровнять его.
Может быть такое, что вы подключали свой мобильный телефон к компьютеру, и он заразился каким-то вирусом. Тут выход простой – проверить на наличие вирусов антивирусной программой, и полечить, если таковые нашлись.
Если же все выше перечисленное вам не помогло восстановить работоспособность сенсорного экрана, делать нечего - придется покупать новый телефон.