Для отключения вашего номера телефона, предоставляемого вам оператором сотовой связи «Мегафон», выполните отключение в одном из офисов абонентского обслуживания или на торговой точке компании. Вам необходимо иметь при себе паспорт, но только в том случае, если сим-карта была оформлена на ваше имя. Если номер зарегистрирован на другого человека, его присутствие также необходимо. Вместо паспорта вы можете иметь при себе любой другой документ, удостоверяющий вашу личность согласно законодательству.
Напишите заявление о расторжении договора обслуживания. Если необходимо, верните сим-карту работникам компании «Мегафон». По прошествии определенного времени ваш номер станет недоступным и спишется с вашего имени в базе данных оператора сотовой связи.
Обратите внимание, что для отключения необходимо удостовериться в том, что баланс вашего лицевого счета больше или равен нулю; если же у вас отрицательный остаток, вам придется пополнить счет при помощи любых доступных средств. Это можно сделать также в офисе у оператора.
Если сим-карта зарегистрирована не на ваше имя или у вас нет возможности написать заявление о расторжении договора обслуживания по каким-либо другим причинам, дождитесь окончания срока, установленного компанией «Мегафон» для остановки предоставления вам услуг связи в период неактивности сим-карты.
В этот период не совершайте с вашего номера никаких звонков, не отправляйте СМС- и ММС-сообщения, не посылайте запросов, в том числе и для проверки баланса лицевого счета. Не выходите с данной сим-карты в интернет и отключите все услуги, предусматривающие абонентскую плату. Обычно данный период составляет 3 месяца, однако все может зависеть от региона, поэтому уточняйте данную информацию у оператора, позвонив по номеру 0500.