Если в вашем телефоне не определена сеть, установите прежде всего причину возникновения данных обстоятельств. Такое происходит при вашем нахождении вне зоны обслуживания оператором вашей сим-карты, при долгом ее неиспользовании или при сбоях в работе оператора или телефона. Если вы не пользовались вашей сим-картой долгий период времени (для «Мегафона» - 3 месяца, для «Билайн» и «МТС» - 6 месяцев), вполне возможно, что номер был списан с вашего имени в системе и восстановить его будет проблематично или совсем невозможно, если он уже будет занят другим абонентом.
Если сеть в вашем телефоне не определяется по причине сбоев, выполните перезагрузку телефона, а лучше всего выключите его и проверьте, правильно ли сим-карта установлена в соответствующем отсеке вашего телефона. После включения начнется автоматическое сканирование и определение действующей сети.
Если она по-прежнему не определена, выполните ее поиск вручную. Для этого зайдите в меню вашего телефона и перейдите к параметрам поиска, указав ручной метод. По прошествии определенного времени сканирования доступных в вашем месте расположения сетей телефон выдаст вам список операторов. Выберите среди них того, сим-карта которого находится в вашем телефоне.
В случае когда сеть не определяется вышеуказанным способом, свяжитесь с оператором для выяснения причин данной проблемы. Номер технической поддержки провайдера мобильной связи вы можете узнать на его официальном сайте. Также вы можете обратиться в офисы обслуживания компании для выяснения и устранения причин проблем с определением сети. Также это возможно сделать на точках продаж мобильных телефонов, которые поддерживают работу с сим-картами обслуживающего вас оператора сотовой сети.