Зайдите в настройки сообщений на вашем мобильном телефоне. Если у вас обслуживающий оператор сотовой связи Мегафон, введите номер +79219909090. Обратите внимание, что он может меняться в зависимости от региона, в котором вы находитесь, так, например, для Кавказа введите в настройках +79282000002.
Лучше всего в данном случае позвонить по номеру техподдержки и выяснить у оператора, к какой территориальной зоне обслуживания вы относитесь и какой у вас должен быть прописан в настройках номер смс-центра. Наберите на вашем телефоне один из номеров для связи с «Мегафон», например, 555 и дождитесь ответа оператора.
Если у вас оператор МТС, введите номер смс-центра, присвоенный вашему региону. Вы можете просмотреть его на официальном сайте поставщика услуг сотовой связи www.mts.ru. Также номер смс-центра прописан в документации к вашей сим-карте.
Если у вас обслуживающий оператор сотовой связи Билайн, введите в настройке номера смс-центра следующий номер телефона: +79037011111. Примените и сохраните изменения и попробуйте отправить смс. У каждого оператора мобильной связи есть официальный сайт и служба технической поддержки, кроме того, большинство из них продает сим-карты с документацией о все необходимой информации, которая может вам пригодиться в дальнейшем.
Также просмотрите информации на различных буклетах операторов, которые они распространяют в салонах сотовой связи и торговых центрах. Попробуйте еще обратиться в абонентский офис вашего города, чтобы его работники помогли вам сориентироваться в настройке вашего телефона.