Пользователи сети «МегаФон» могут заказать детализацию своего лицевого счета благодаря системе самообслуживания Сервис-Гид. Любой абонент может найти данную систему, зайдя на официальный сайт компании. Кроме того, подключить необходимую услугу можно и в одном из салонов связи.
Оператор связи «Билайн» также предоставляет своим клиентам детализацию счета. С ее помощью появится возможность получить информацию не только о смс, но и о звонках. Это могут быть и входящие, и набранные номера, тип разговоров (мобильный, городской, сервисный), их продолжительность, дата совершения вызовов, прием ммс-сообщений, а также данные о GPRS-сессии.
От того, какой системой оплаты счета вы пользуетесь, будет зависеть и способ активации услуги. И для клиентов предоплатной, то есть авансовой системы, и для клиентов кредитной системы, подключение детализации возможно прямо с официального сайта компании. Кроме того, авансовым пользователям доступен номер факса (495) 974-5996. На него необходимо отправить письменное заявление. Кстати, свое письмо абоненты могут послать по адресу электронной почты questions.msk@beeline.ru. Активация услуги будет стоить от 30-ти до 60-ти рублей. Точную цену определит оператор, ориентируясь на параметры вашего тарифного плана.
Клиенты кредитной системы могут подключить детализацию счета в салоне связи «Билайн». При обращении с собой обязательно иметь паспорт и договор на оказание услуг связи. Оператор спишет с вашего счета сумму до 60-ти рублей.
Компания «МТС» также предоставляет своим абонентам возможность узнавать обо всех действиях, которые производятся с мобильного телефона (информация предоставляется только за последние 3 суток). К такой информации можно отнести оплату услуг связи, использовании смс или ммс, GPRS, голосовых сервисов, сделанных и принятых вызовах. Однако абонент не сможет получить сведения об управлении услугами и изменении тарифа. Чтобы активировать детализацию, нужно набрать USSD-запрос *111*551# или отправить код 551 по номеру 1771.