Если взять в качестве примера трех самых известных в России операторов сотовой связи (так называемые «операторы большой тройки»), то для получения сведений о состоянии счета, нужно набрать:
*102# - если ваш оператор Билайн;
*100# - если у вас МТС или Мегафон.
Пополните баланс любым доступным способом, если проблема в нем.
Если ваш баланс в норме, проверьте, есть ли вообще связь. Возможно, вы находитесь вне зоны доступа сети, или где-то рядом расположены устройства «глушилки» сигнала (обычно это бывает в административных зданиях, во время проведения массовых мероприятий). Попробуйте подойти к окну, если вы находитесь в помещении.
Также можно проверить, хорошо ли установлена sim-карта. Дело в том, что адрес центра отправки SMS, настройки «вшиты» в нее. Когда вы заменяете sim-карту в телефоне на карту другого оператора, меняются и все настройки. Обычно это происходит незаметно для пользователя.
Извлекайте и вновь вставляйте sim-карту на место только при выключенном телефоне!
Если сообщения так и не отравляются, позвоните оператору:
- для Билайн – 0611 (или 8-800-700-80-00 с обычного городского телефона, при этом звонок бесплатный);
- для МТС – 0890 (8-800-333-08-90);
- для Мегафон – 0500 (или 8-800-333-05-00).
Расскажите консультанту о своей проблеме. Скорее всего, он найдет решение. Возможно, оператор пришлет вам настройки, которые надо будет активировать.
Если наблюдаются лишь временные проблемы, оператор также расскажет вам про это.
В любом случае вы можете воспользоваться сервисом онлайн отправки SMS. Для этого перейдите на сайты операторов сотовой связи и отправьте сообщение из сети интернет:
http://beeline.ru – для Билайн;
http://mts.ru – для МТС;
http://megafon.ru – для Мегафон ;
http://tele2.ru - для Теле2.