Обратитесь к сотруднику устно. Благодарность из уст начальника - отличный стимул для дальнейшей работы. Не увлекайтесь, будьте сдержанны, отметьте недавние успехи и выразите надежду на дальнейшие свершения. Обязательно пожмите руку и улыбнитесь.
Напишите благодарственное письмо. Помимо устного обращения, можно сделать и письменное. В некоторых организациях существуют бланки с примерным текстом для благодарности сотрудников. В их отсутствии на бланке организации напишите письмо от начальника отдела, а лучше компании, выделив все достижения работника.
Вручите грамоту публично. Разбавьте серую офисную жизнь вручением грамоты сотруднику перед коллегами. Обязательно произнесите короткую речь, по окончании которой спровоцируйте аплодисменты. Публичная похвала ценится не меньше материальной награды.
Выделите премию. Если достижения сотрудников действительно сыграли важную роль в работе компании, выделите из бюджета некоторую сумму для его премирования. Такая благодарность хороша в случае коллективной работы над проектом, возымевшем успех. Выделение одного сотрудника материальной наградой - не самый лучший вариант.
Учредите звание «лучший сотрудник» или «лучший отдел». Превратите стандартную доску объявлений в офисе на одну неделю в доску почета. Благодарность в виде размещения фотографий лучших сотрудников на виду у всего офиса отличившиеся сотрудники оценят по достоинству. Подобный подход будет стимулировать и других работников на лучшую работу.