Как оформить прием сотрудника на работу

Как оформить прием сотрудника на работу
На каждом предприятии отдел кадров осуществляет прием на работу сотрудников по трудовому законодательству. Для этого от сотрудника требуется заявление о приеме на работу, директор оформляет приказ, а кадровики заключают со специалистом трудовой договор и вносят запись в его трудовую книжку о приеме на определенную должность.

Вам понадобится

бланки соответствующих документов, документы принимаемого на должность специалиста, документы организации. печать предприятия, ручка, бумага формата А4.

1

Соискатель пишет заявление на имя первого лица компании. В шапке документа впишите наименование предприятия, фамилию, имя, отчество руководителя фирмы в дательном падеже. Укажите свою фамилию, имя, отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, в родительном падеже, а также адрес своего места жительства (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, улицу, номер дома, корпуса, квартиры) и номер контактного телефона. После названия заявления выскажите свою просьбу принять вас на определенную должность и конкретное структурное подразделение. На заявлении поставьте личную подпись и дату написания заявления. Документ отправляется на рассмотрение директору, который в случае согласия ставит на нем резолюцию, подпись и дату принятия вас на должность.

2

Первое лицо предприятия издает приказ о приеме на работу. В шапке документа впишите полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица, если фирма является индивидуальным предпринимателем. Приказу присвойте номер и дату. Название документа соответствует приказу о приеме на определенную должность данного специалиста. В распорядительной части впишите фамилию, имя, отчество данного работника, факт приема его на работу, название должности в соответствии со штатным расписанием. Возложите ответственность на определенное лицо ознакомить принимаемого сотрудника с приказом под роспись. Подпишите документ, укажите занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, заверьте печатью фирмы.

3

Заключите с работником трудовой договор, в котором пропишите права и обязанности сторон. С одной стороны подписывает договор, как работодатель, директор предприятия и ставит печать организации, с другой, как работник, ставит личную подпись принятый на должность специалист.

4

В трудовой книжке работника сделайте запись о приеме его на должность, укажите порядковый номер записи, дату принятия. В сведениях о работе впишите название должности, структурного подразделения, наименование предприятия.

Как оформить прием сотрудника на работу - Версия для печати