Что делать, если потерял трудовую книжку

Что делать, если потерял трудовую книжку
В случае утери гражданином своей трудовой книжки, ему разрешается выдать дубликат по прежнему месту работы. Для этого ему необходимо написать заявление на имя директора, представить документы, подтверждающие его трудовую деятельность на прежних местах работы, руководителю следует издать приказ, а кадровику завести дубликат в соответствии с правилами ведения трудовых книжек.
Работник, утерявший свою трудовую книжку, пишет заявление на имя первого лица компании по нынешнему месту работы. В шапке документа указывает фамилию, инициалы, должность руководителя в дательном падеже и наименование организации. Вписывает свою фамилию, имя, отчество и название занимаемой должности в родительном падеже. В содержании заявления высказывает свою просьбу выдать ему дубликат взамен утерянной трудовой книжки. Ставит на документе личную подпись и дату его написания. Директор же в случае согласия проставляет на заявлении резолюцию с датой и подписью.

Составьте приказ по унифицированной форме. В шапке документа впишите полное и сокращенное наименование предприятия, название документа заглавными буквами, название города, в котором находится организация. Присвойте приказу номер и дату. Укажите тему приказа, которая в данном случае соответствует оформлению и выдаче дубликата. Напишите причину составления документа, соответствующую утере оригинала трудовой книжки. В распорядительной части впишите фамилию, имя, отчество, название занимаемой должности работника, которому следует выдать дубликат. Возложите ответственность за исполнение приказа на лица, которое ведет учет и оформление трудовых книжек. Заверьте документ печатью компании и подписью директора организации. Ознакомьте с приказом сотрудника под роспись.

В чистом бланке трудовой книжки на титульном листе впишите фамилию, имя, отчество работника, дату и место его рождения. Статус образования и название профессии, специальности, которые он получил за время обучения в учебном учреждении. По представленным документам, которые подтверждают факт работы на предыдущих местах работы, рассчитайте общий трудовой стаж до поступления на работу в вашу организацию и впишите на титульном листе. В правом верхнем углу впишите слово «Дубликат». На основании документов, представленных работником, внесите соответствующие записи. Каждую из них заверьте печатью предприятия и подписью лица, ответственного за учет и ведение трудовых книжек.

Выдайте дубликат работнику, предварительно зарегистрировав его номер, серию и дату оформления в книге учета трудовых книжек, под роспись.

Что делать, если потерял трудовую книжку - Версия для печати