Мотивируйте, прежде всего, себя, как главного на предприятии. Очень сложно повлиять на рабочий персонал, если вы сами не заинтересованы в работе. Разработайте личный план мотивации. Посмотрите, что может объединять вас и сотрудников.
Соотнесите цели компании с личными устремлениями рабочих. Очень сложно их мотивировать на большие свершения, если они не видят своего участия в них. Зачастую задачи фирмы и персонала противоречат друг другу. Устраните эти разногласия.
Узнайте точно, что вдохновляет каждого сотрудника по отдельности и составьте заключение об общей мотивации всего персонала. Создавайте атмосферу, которая будет поощрять сотрудников добиваться личных целей. Проведите своего рода опрос среди всех и выявите потребности работников. Спросите, что бы они хотели изменить в организации.
Осознавайте, что вдохновение рабочего персонала не должно превращаться в обязанность. Это – постоянный непрерывный процесс поддержания положительного внутреннего климата. Будьте всегда собраны и нацелены на поощрение сотрудников.
Определитесь с тем, что движет работниками: деньги или личностное развитие? А может это всеобщее благо? Всеми людьми обязательно что-то руководит при работе. У всех разный подход и задачи. Дайте то, что нужно именно им. Здесь вступает в силу индивидуальный подход к персоналу. Это очень мощный прием вдохновения.
Избегайте критики. Не ругайте без причины своего работника. Объясните ему плюсы и минусы выполненного задания. Укажите на те моменты, над которыми стоит еще поработать. И обязательно похвалите за прогресс. Делайте это постоянно, взяв это за личную установку.
Направляйте подчиненных. Не толкайте их вперед, а указывайте вектор развития, чтобы они с удовольствием двигались сами. Многие руководители допускают эту ошибку. Будьте частью решения вместо того, чтобы просто указывать на проблему.