Японская косметика

Казалось бы, чем еще нас может удивить Япония? Страна фантастических открытий и инноваций, сверхточных технологий и, всеми любимой, кухни. Но ведь удивляет! Да при чем так, что каждый раз диву даешься и сам себя спрашиваешь: как удается этим людям во всех своих начинаниях сохранять четкость граничащую с идеалом?.

В рубрике Красота:
Косметика chanel
Аромамасла

Не является исключением и японская косметика, назвать которую можно без лишнего преувеличения истинным произведением искусства. Чудом, соединяющим воедино: легкость текстур и четкость воздействия, тонкость ароматов и эстетическое наслаждение формами. Но многое ли известно нам о производителях страны восходящего солнца?

Или они до сих пор остаются для нас всего лишь эфемерными цветками глянцевых журналов. Что скрывают баночки с иероглифами и подходят ли эти средства для европейской кожи?

Попробуем внести ясность и, тем самым, определить для себя, что такое японская косметика.

Shiseido – Дословный перевод названия, которой звучит как “Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь”, а концепция всех открытий на протяжении двух веков существования сводится к улучшению самочувствия и гармонии тела и духа. Будь то крем, питающий кожу или духи, поднимающие настроение своим экзотическим ароматом.

Shiseido, является одной из самых популярных марок косметической Японии.
Ее создатели не стремятся к массовому рынку, не экономят на своих действительно эксклюзивных разработках, придерживаясь философии глобальной красоты, и стирают всякие границы между факторами влияющими на здоровье.

Kanebo – косметика этой фирмы давно получила наилучшую оценку женщин всего мира. Популярность данного бренда существует благодаря непревзойденному качеству и изысканности текстур и форм.

Основана корпорация Kanebo в 1887 году, специализируется в наши дни в области фармацевтики и косметики, и занимает в Японии вторую позицию после всемирно известной компании «Shiseido». Kanebo располагает не одним революционным открытием и является обладателем запатентованной технологии, дающей возможность вводить в состав своих косметических средств исключительно натуральные природные компоненты без потери свойств и разрушения структуры. Использует также в производстве « Фиброин шелка» обладающий уникальными увлажняющими свойствами.

Продукцию косметических марок AMENITI и LA MENTE часто сравнивают с искусством Икебаны, их препараты уникальны и таят в себе истинную восточную философию, способную совершить чудо: вернуть молодость и красоту, вывести из стресса, подарить ощущение радости. При производстве Ameniti и La Mente используют клеточные экстракты. Их основу, как в профессиональном использовании так и при домашнем уходе, составляет 100 % экстракт плаценты. Ameniti, является единственной в мире компанией применяющей самые инновационные подходы в работе с этим компонентом.

Запатентованный компанией гликолевый пилинг знаменит и распространен в косметологии. Его действие исключает агрессивное воздействие, он не раздражает кожу и не приносит болезненных ощущений. Благодаря чему процедуру можно проводить даже в области глаз.

Naris, высококачественная косметика этой фирмы производится без использования синтетических компонентов. Марка знаменита применением особых технологий, позволяющих вводить в состав косметических средств только природные экстракты.

Одним из главных ингредиентов является растительный клеточный комплекс, воздействующий на глубокие слои кожи.
Косметические средства компании Lion знамениты своими древнейшими традициями и качеством продукции, которое не подводит своих покупателей.

COW BRAND специализируется на выпуске продукции устраняющей косметические дефекты, а также средств для ухода за кожей лица и тела. Логотип компании украшает корова, как символ того, что главным компонентом выпускаемых фирмой продукции является натуральное коровье молоко, которое питает и увлажняет кожу, улучшает кровообращение, способствует образованию новых клеток и восстанавливает защитные
свойства.

Kose, отличительной особенностью этой компании является высокая безопасность, гарантируемая производителем, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей.
В производстве используются только растительные экстракты, благодаря чему косметические средства обладают высокими проникающими возможностями.
Рекламным слоганом компании является выражение «кожа белая как снег», что говорит о том, что продукты, производимые под маркой Kose, обладают отбеливающим эффектом.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что косметические компании Японии разрабатывают инновационные формулы и уникальные технологии, подходящие не только женщинам страны восходящего солнца, но и жительницам европейского континента.

Как и любая другая, японская косметика находит не только своих приверженцев, но и тех, кому она может не подходит по типу и состоянию кожи. Как и любою другую косметику, ее тоже подделывают, но отличить, к примеру, китайскую подделку от настоящего японского образца крайне просто - она идеальна. Эта косметика не нуждается в навязчивой телерекламе. Но тем, кому повезет найти среди японских производителей «свои» косметические средства будет крайне сложно от них отказаться.

Автор: Алиса Романова

Теги: косметика

Японская косметика - Версия для печати