Что, собственно, и неудивительно: каждая коробочка теней и футляр помады из «лимитки» становится объектом охоты для коллекционеров.
Пожалуй, непревзойденным в этом году стало творение компании MAC. Героем рекламной кампании коллекции, названной Dame Edna, стал... неотразимо разрисованный престарелый трансвестит (его роль исполнил комик Барри Хамфрис) в игривом сиреневом паричке. Упаковки теней, пудры и помады выдержаны в том же нежном оттенке сирени и украшены ярко-розовыми сверкающими надписями и рисунками.
Впрочем, сама косметика пригодна не только для карнавала и розыгрышей. В лимитированный выпуск входит многоцветная универсальная пудра, румяна с блестками, яркие искрящиеся блески для губ, которыми, кстати, славится марка, а также помада, тени для век и лак для ногтей.
Марка Lancôme, напротив, предложила своим покупательницам изящную, не эпатирующую, но все же броскую упаковку для лимитированной линии теней и пудры.
Палетки с тенями заключены в красный либо черный бисерный футляр, похожий на старинный портсигар.
Роза – логотип марки – красуется на футляре в уголке, сверкая кристаллами Swarovski. Тени выдержаны в праздничной золотистой гамме, словно отражающей свет рождественских свеч и мерцание бокалов с игристым шампанским. В качестве альтернативы теням с оттенком металлик – матовые тона молочного и темного шоколада, также навевающие ассоциации с новогодними лакомствами.
Estée Lauder предпочла сыграть на ассоциациях не с маленькими девичьими грешками – шампанским и шоколадом – а с «лучшими друзьями девушек» - бриллиантами и прочими драгоценностями.
Лимитированный выпуск косметики от Estée Lauder называется Vintage Jewels – «старинные украшения» - и выполнена в цветовой гамме самых, пожалуй, известных самоцветов – сапфира, аметиста и изумруда.
Помаде, пудре и румянам придана форма ограненного драгоценного камня, что, понятно, только усиливает притягательность этой косметики с ее блестящей или, напротив, матирующей фактурой, пригодной для любого типа кожи и любого макияжа – от сдержанного до вызывающе-броского, почти маскарадного.
Драгоценные камни, прежде всего бриллианты, вдохновили и создателей упаковки для ограниченного выпуска косметики Dior, приуроченного к нынешнему Рождеству.
Линия называется Black Diamond – «черный бриллиант». Хит коллекции – «алмазная» пудра для лица и декольте - заключена в элегантную черную упаковку, украшенную сверкающими стразами багетной огранки.
Впрочем, толченых алмазов в составе пудры не наблюдается, в нее добавлены только частицы натурального перламутра.
Рождественская коллекция Clinique, как ни странно, навеивает летние ассоциации.
Новые румяна ограниченного выпуска Fresh Bloom Allover Colour оттенка Blackberry Bloom оформлены в виде цветка с лепестками разных оттенков. Их сочетание создает приятное глазу неброское полупрозрачное покрытие с мерцающим эффектом.
Под стать румянам и новые оттенки теней Colour Surge Eye Shadow Super Shimmer, лимитированный выпуск в трех вариантах: Black Coffee, Black Amethyst и Black Smoke. Они помогут создать модный макияж с эффектом smokie eyes.
Довершает картину тушь для ресниц ограниченного выпуска High Impact Mascara тон Black Honey и блеск для губ Full Potential Lips Plump and Shine (лимитированная линия из трех тонов - Blackberry Bloom, Voluptuous Violet и Sugarfull).
Отличным подарком себе любимой, близкой подруге или родственнице станет ограниченный праздничный выпуск популярного аромата Clinique Aromatics Elixir (запущен в 1971 году).
На нынешнее Рождество парфюм выпущен в виде ароматической свечи с изящной золоченой крышкой, твердые духи в золоченой же коробочке и традиционный аромат в матовом флаконе с рельефом.