В рубрике Ароматерапия: эфирное масло пачули, применение
Косметика Body Shop и мир
С 2006 года компания принадлежит французской корпорации L´Oreal. Эта сделка, решение о которой было принято накануне тридцатилетия Боди шоп, в свое время наделала много шума – ходили слухи, что французы намерены существенно изменить формат продукции Body Shop и реформировать устоявшуюся систему организации торговли косметикой. Однако опасения поклонников марки были напрасными – новые владельцы с уважением отнеслись к наследию основательницы фирмы кавалерственной дамы (обладательницы Ордена Британской Империи) Аниты Роддик. Боди шоп не изменил своему имиджу и принципам, легкому обновлению подверглись лишь внешний вид магазинов и дизайн упаковки.
Имя ныне покойной Аниты Роддик (она умерла от кровоизлияния в мозг 10 сентября 2007 года после долгой изматывающей болезни) ассоциировалось с The Body Shop с 1976 года. Успех компании – целиком и полностью заслуга этой удивительной женщины, сделавшей мир чуточку лучше. Дама Роддик строила бизнес таким образом, что он, по сути, сформировал философию этического потребления, нашедшую множество последователей. Например, The Body Shop стал первым производителем косметики, отказавшимся от тестирования продуктов на животных и пропагандирующим честную торговлю со странами третьего мира, не допускающую рабского труда и демпинговых цен на сырье.
Благодаря взаимодействию с развивающимися странами, Боди шоп изучает и использует всевозможные экзотические ингридиенты – экстракты растений, масла (карите, марула, бабасу). Компания постоянно выступает инициатором и участником всевозможных социальных и природоохранных инициатив, в числе которых акции по охране редких видов животных, программы профессиональной и творческой реализации молодежи, поддержка нуждающихся детей Азии и Восточной Европы.
Сегодня под маркой The Body Shop выходит более тысячи наименований уходовой и декоративной косметики. Полнота ассортимента, как правило, зависит от размера магазина: в самых крупных из них можно найти все, что производит компания – товары для лица, тела, волос, подарки, банно-косметические аксессуары, парфюмерию, эфирные масла.
Интересно, что, оставаясь представителем так называемого «зеленого бизнеса», Боди шоп не позиционирует свои товары как 100% натуральные – говорится, что они «вдохновлены природой». Вместе с тем косметика Body Shop отличается качественным составом продукции и высоким процентом ценных натуральных ингридиентов. Это обеспечивает ее эффективность и привлекательность для потребителя – отличительной чертой средств Бодишоп по уходу за лицом и телом остаются минимальное использование красителей и естественный, очень приятный запах.
Также важным моментом является внимание компании к вопросу переработки и утилизации отходов – например, покупателей традиционно спрашивают, хотят ли они, чтобы покупку упаковали в фирменный пакет и напоминают, что пакет подходит для многоразового использования; время от времени магазины проводят акции по возврату оригинальной упаковки (принесшим пустые баночки гарантируется скидка); некоторые продукты присутствуют в «полноценном» и более дешевом рефилл-варианте. Это выгодно для потребителя, и для экологии!
Косметика Body Shop и вы
Огромный спектр товаров Body Shop никого не оставляет равнодушным. Консультанты помогут подобрать уход для кожи любого типа – например, россиянкам полюбилась серия «Чайное дерево» (Tea Tree) для жирной и проблемной кожи или идеальная для тяжелого авитаминозного сезона линия, обогащенная витамином С. Мало кто может спокойно пройти мимо потрясающих скрабов и масел для тела Бодишоп с добавлением экстрактов и ароматом бразильского ореха, дикой вишни, оливок, клубники, моринги. Они очень экономно используются и оставляют невероятный аромат.
Гипоаллергенная продукция для детей (Buriti) и продукция, разработанная специально для косметических потребностей мужчин, также продается в Боди Шоп. Декоративная косметика Body Shop отличается широкой палитрой оттенков и многообразием форм выпуска, а макияжные кисти из натурального волоса заслуживают отдельного внимания.
Коллекция Wellbeing адресована любителям wellness и расслабления, она включает в себя не только всевозможные бальзамы, гели для душа, эфирные масла, пилинги и очищающие составы, но и такие интересные продукты, как убаюкивающий спрей или умиротворяющая пудра для ванны. В магазинах Body Shop можно купить и эргономичные массажеры из ценных пород дерева, изготовленные умелыми руками сотрудников дочернего подразделения Бодишоп – компании Teddy Exports, расположенной на Юге Индии и обеспечивающей полноценными рабочими местами около четырех сотен местных жителей.
Косметика The Body Shop находится в среднем ценовом сегменте. Стоимость одного средства – от 150-200 рублей (бальзам для губ, крем для рук, гель для душа). Все средства можно попробовать прямо в магазине, воспользовавшись тестерами или попросив консультанта предоставить вам бесплатный образец (к сожалению, они есть не для всех товаров). Если вы успели полюбить Боди Шоп – имеет смысл приобрести клубную карту. Ее владельцы получают специальные предложения и подарки.
Ольга Чернь
Женский журнал JustLady