Парфюм - американские фавориты

Западные страны давно стали законодателями в моде подиумной и парфюмерной. США - не исключение. Сегодня мы расскажем об американских дизайнерах, которые "особо отличились" в ушедшем году. Возможно, среди наиболее популярных американских парфюмов Вы найдете новую ароматную идею для себя. Или для подарка. Для некоторых дизайнеров 2006 год стал моментом дебюта на парфюмерной арене. Так Tom Ford, сотрудничавший ранее с Estеe Lauder, стал автором своего первого собственного аромата Black Orchid. Тенденциозный бренд Juicy Couture и одиозная Betsey Johnson также впервые представили собственные парфюмы. Дизайнерский дуэт Badgley-Mischka выпустил изощренный шипр, увековечивший название бренда.

Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.

Источниками парфюмерных новостей много раз становились альтернативные бренды, например, Нью-Йоркский бутик Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.

Источниками парфюмерных новостей много раз становились альтернативные бренды, например, Нью-Йоркский бутик Le Labo и бренд Ineke (Сан-Франциско). Первый удивил любителей парфюмерии в том числе и способом приготовления ароматных смесей: концентрат растворяется в алкоголе, и готовый парфюм разливается в вашем присутствии. Отличительная черта Ineke - его парфюмы получают названия в алфавитном порядке (этот год стал годом "рождения A, B, C и D).

Звездная сила

Помимо дизайнеров, в прошедшем году постоянно напоминали о себе суперзвезды сцены. Britney, JLo, Kimora Lee Simmons и Paris Hilton выпустили кто по одному, кто по несолько ароматов. Рэппер P. Diddy представил аромат под названием Unforgivable (лейбл Sean John), молодая актриса и певица Hilary Duff громко заявила о себе с помощью парфюма With Love, писательница Danielle Steele подарила свое имя аромату Danielle. Даже сериалы стали источником вдохновения для парфюмов: так участницы сериала "Отчаяные домохозяйки" выступили и в роли авторов аромата под названием Forbidden Fruit ("Запретный плод").

Цвета и оттенки

Среди женских новинок часто фигурировал розовый как беспроигрышный вариант, символизирующий нежность и утонченность. Розовый цвет - знаковый для Danielle (Danielle Steel) и Lovely Liquid Satin (Sarah Jessica Parker). Пурпурные оттенки, цвет спелой сливы (Vintage Soul / Liz Claiborne), аметистовый (Princess / Vera Wang), цвет лаванды (Provocative Interlude / Elizabeth Arden) и фиолетовый (Ralph Hot / Ralph Lauren) также оказались на пике свой популярности в ушедшем году.

Еще одна "цветная" тенденция: дизайнеры полюбили золото! Новинка от Donna Karan получила и соответствующее название Gold. Блеск и роскошь драгоценного метала вдохновили Baby Phat Golden Goddess и Guess (Guess Gold).

Главный мужской фаворит - черный. Именно в этом цвете выполнены флаконы Polo Double Black (Ralph Lauren) и Black Walnut (Banana Republic). Другие модные цвета -коричневый (Vintage / John Varvatos), оливково-зеленый (Guess Men / Guess), янтарный (Atman / Phat Farm).

Тенденции

Классика из моды не выходит: парфюмы по-прежнему становятся синонимом соблазнения Ralph Hot, Polo Double Black (R. Lauren). Актуально возвращение "чистых" запахов (Pure White Linen / Lauder, Shower Fresh / Clean). Новой тенденцией 2006 стали путешествия: этой теме был посвящен аромат Island Fiji (экзотический цветочный аромат) от Michael Kors. Экзотические страны стали источником вдохновения и для авторов ароматов Tommy Bahama (дуэт Very Cool). Парный аромат Tommy 10 (Tommy Hilfiger) в каждой ноте воплощает один из 50 ингредиентов, растущих в разных частях США.

Еще одна важная тенденция - винтажность в дизайне флаконов, в названиях и сути ароматов. Liz Claiborne представила аромат Vintage Soul с его солнечно-фруктово-цветочными нотами. John Varvatos обыграл тему винтажа в аромате Vintage (кожаный шипр для мужчин). Стиль "ретро" стал основным для упаковки и флаконов Juicy Couture, Hilary Duff, Sarah Jessica Parker и др.

"Радостные" ароматы

Парфюм может быть радостным и игривым. Если вы в этом сомневаетесь, то вероятно лишь потому, что не успели оценить аромат Eau de Play Doh, с запахом, который возвращает в детство (Demeter). Грусть - то, что никак не ассоциируется с ароматом от Juicy Couture. Бренд Smiley пошел еще дальше, создав парфюм, вызывающий чувство радости благодаря особым ингредиентам в своем составе. А компания Clinique провозгласила День счастья в честь 10-летия аромата Happy.
Пожалуй, в таком ключе будущее парфюмерии видится исключительно светлым!

news.parfumplus.ru

Теги: парфюм,фаворит

Парфюм - американские фавориты - Версия для печати