Одним из ярких событий Недели стала презентация дебютной коллекции купальников американской марки Badgley Mischka несмотря на свою молодость уже полюбившейся многим знаменитостям.
Над созданием коллекции работали те же мастера, которые отвечают и за создание основной линии: потрясающие купальники и пляжная одежда, не уступающие по роскоши и элегантности вечерним нарядам, были в изобилии украшены вышивкой и бисером.
«Мы сидели возле бассейна отеля в Беверли-Хиллз и представляли, как бы всё здесь выглядело в 40-х и 50-х — все эти гламурные звёзды, пьющие коктейли, — рассказывает Джеймс. — Эти красивые купальники переносят вас в Палм-Бич, на Капри или в Сен-Тропе, на яхту длиной свыше 50 футов».
Также в рамках Недели состоялись показы брендов Rosa Cha, Cia. Maritima, Miss Bikini и Jessica Simpson. Следуя примеру многих своих коллег, певица решила попробовать себя в области дизайна и представила дебютную коллекцию купальников.
В основном представленная коллекция состоит из бикини, достаточно простых по фасону, но ярких за счет цветочных, геометрических или звериных принтов. Есть в коллекции и цельные купальники, но их значительно меньше, что полностью отражает собственные вкусы Джессики в одежде. Фасоны также самые актуальные — глубокие вырезы, верх без лямок, шортики и пояса.
Представленная коллекция состоит из бикини, достаточно простых по фасону, но ярких за счет принтов: цветочных и геометрических. Есть в коллекции и цельные купальники, но их значительно меньше. Дело в том, что Джессика предпочитает открытую одежду. Фасоны также самые актуальные — глубокие вырезы, верх без лямок, шортики и пояса. Говорят, что Джессика приложила руку не только к дизайну, но и к маркетингу, а также участвовала в выборе манекенщиц, которые представляли ее коллекцию.
Катя Каракун
Источник: Adensya.ru