В рубрике Женское здоровье: Лазерное отбеливание зубов
Россиянки привыкли внимательно относиться к выбору сапожек и туфелек. Во-первых, в неблагоприятных погодных условиях нашей бескрайней Родины выживет только сильнейшая пара. Во-вторых, мы традиционно любим носить обувь не один сезон – и тут играют роль не только высокое качество, но и универсальный стиль. В третьих, несмотря на тягу к пресловутой универсальности, красоту и изящество мы уважаем ничуть не меньше. Видимо, именно поэтому обувь ALBA за относительно короткий срок стала одним из самых популярных брендов в России. Об этой марке рассказывает сегодня женский журнал JustLady.
Компания ALBA (в переводе с итальянского это запоминающееся слово означает «рассвет» или «начало») была основана в 1993 году и поначалу занималась экспортом различных марок итальянской обуви в российские магазины. Эта деятельность оказалась успешной – основателям компании удалось наладить крепкие бизнес-связи в Москве и других крупных городах, и к началу нулевых годов ALBA разработала и запустила в производство обувь под одноименным брендом. Дизайн сезонных и специальных линий был поручен итальянским специалистам, изготовлением занялись предприятия в Италии и Испании. Продукция проходит чрезвычайно строгий многоступенчатый контроль качества, и только после этого запускается в массовое производство. Девиз обуви ALBA – итальянский стиль, европейские традиции качества.
Начиная с 1998 года группа компаний ALBA (а сегодня под этим названием объединено несколько брендов и мощный сектор дистрибьюции и реализации) развивает собственную розничную сеть. Сегодня по всей России работают более шести десятков магазинов ALBA. Организация пространства и уровень обслуживания в них ориентируется на лучшие европейские образцы: удобные торговые залы, отличное освещение, полная доступность товара для осмотра и примерки, компетентные продавцы-консультанты. Помимо женской и мужской обуви, в магазинах можно найти широкий ассортимент кожгалантереи (сумки, ремни).
Коллекция обуви ALBA, предназначенная для холодного сезона зимы 2010 включает в себя огромный выбор модной женской обуви на самый утонченный вкус. Любые цвета (от классических темных до светлых и насыщенно-ярких), любые фасоны (плоская подошва, каблук, платформа, полусапожки, ботфорты, «сапоги наездницы», сапоги в спортивном стиле и стиле uggs). Словом, есть что выбрать в любом случае: и если вы ищете что-то конкретное, и если зашли в магазин с намерением купить то, что приглянется и хорошо сядет по ноге.
ALBA разрабатывает и шьет свою обувь для покупателей в возрасте от 25 до 45 лет. Продукция появляется на прилавках не только под «исконным» брендом из четырех букв, но также под марками LUCA STEFANI и DUMOND. А в 2007 году ALBA запустила новый молодежный обувной проект под маркой с игривым названием SVETSKI. Философия бренда предназначает его космополитам, любителям приключений, путешествий и всевозможных авантюр. Обувь SVETSKI – заметное явление на отечественном обувном рынке. С одной стороны, ей присущ несравненный шарм ALBA, с другой – свойственна бесшабашность и безумие молодости. Также SVETSKI отличает «комфортная» цена – их стоимость лежит в более низком ценовом диапазоне, чем «классические» произведения ALBA. Особенность каждой коллекции обуви SVETSKI в том, что она делится на четыре «эмоциональных» направления: Relax (Отдых), Fun (Развлечения), Business (Дело), Love (Любовь), каждое из которых позволяет создать отдельный образ, оптимальный для определенного события.
Модная обувь SVETSKI для зимы-осени 2009-2010 отличается привычным удобством и использованием наиболее актуальных материалов: цветной замши, «панковских» заклепок, комбинации натуральной кожи и непромокаемой синтетической ткани. В коллекции есть и сексуальные ботильоны, и ковбойские сапоги, и «дутыши», и супермодные сапоги-баллоны, и ботфорты – все, что мы видели на подиумах и мысленно примеряли на свои ножки.
Отцы-основатели группы компаний ALBA считают, что секрет успешности их товара на российском рынке прост до крайности: они знают, что нужно современной горожанке, и это определяет лицо их обуви и обеспечивает ее узнаваемость. Женщина XXI века хочет быть сногсшибательной, но не приемлет ограничений своих свобод, активности и желаний. Поэтому элегантные чистые линии, лучшие натуральные материалы и насыщенные цвета – это то, что ей подойдет и что она полюбит.
Ольга Чернь
Женский журнал JustLady