Во-первых, постепенно все магазины будут по-новому оформлены. А во-вторых, The Body Shop выбрал лицо бренда - модель и актрису Лили Коул, которая и возглавила новую серию продукции. Философия бренда в обновленном варианте будет звучать как Beauty with Heart, а новый девизом станет «Look Good. Feel Good. Do Good». Компания обратилась к Лили Коул как к идеальному кандидату – модель является сторонницей защиты окружающей среды и полностью разделяет взгляды компании. Ее авторская лимитированная серия декоративной косметики Lily Cole выпущена в ярком розовом цвете и включает перламутровую базу под макияж, блески для губ, румяна, тени, жидкую подводку для глаз и набор кисточек для макияжа.
В компании The Body Shop специалисты постоянно находятся в поисках новых экологически чистых ингредиентов по всему миру. Масло чайного дерева привозят из Кении, оливковое мало – из Италии, воск – из Камеруна, а древесину для расчесок – из Сибири. Помимо экологичности всех материалов, они еще и экономически важны – все договоры The Body Shop с производителями стимулируют экономику в странах мира. The Body Shop представил серию фотографий из поездки Лили Коул в Гану.