Самая вызывающая и откровенная реклама Yves Saint Laurent

Рекламная кампания парфюма Opium оказалась в центре бурных обсуждений из-за непристойной, по мнению многих, позы модели Софии Даль. Британское агентство по стандартам в рекламе ASA, получив многочисленные жалобы на ярко выраженный сексуальный подтекст, поставили эту рекламу на восьмую строчку рейтинга самых откровенных и непристойных кампаний последнего пятидесятилетия.
Самая вызывающая и откровенная реклама Yves Saint Laurent

Реклама духов Opium от Yves Saint Laurent впервые появилась в 2000 году, и с этого времени особых изменений во взглядах общества на сексуальность не произошло, поэтому фотография Стивена Майзела так и продолжает вызывать споры и даже негодование. На фотографии для Opium запечатлена модель Софи Даль на фоне темного шелка и бархата с запрокинутой головой и прикрытыми глазами – у зрителя создается впечатление, что он увидел модель в интимный момент.

Под влиянием ASA фотография больше не мелькает на рекламных щитах и баннерах, но все еще разрешена в печати некоторых глянцевых журналов. Также в списке самых провокационных рекламных кампания есть KFC, Volkswagen и другие.

Самая вызывающая и откровенная реклама Yves Saint Laurent - Версия для печати